ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

«Бульдог-6» M209 — уникальный образец ручного гранатомёта «Бульдог-6», отменён в ходе разработки «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». В игровой процесс не вводился.

Описание

Модификация револьверного гранатомета. Данная модель приспособлена для ведения огня гранатами западного образца.
Отменённое описание в инвентаре

История разработки

Был внесён в игровые файлы в сборке 'xrCore' build 2945, Jan 25 2007, оставаясь в них вплоть до релиза. Релизная версия игры содержит достаточно файлов для участия гранатомёта в игровом процессе, но непосредственно в игре он нигде не встречается.

Недочёты

В действительности такой образец не может существовать, так как принцип работы барабана заключается в том, что он использует гранаты серии ВОГ-25, при выстреле вылетающие вместе с гильзой, а М209 гильзу оставляют, поэтому её надо удалять, чего конструкция гранатомёта не предусматривает.

Интересные факты

  • В отличие от своего прообраза, гранатомёт, будучи каким-либо образом добавленным в игровой процесс, вызывает спавн ассоциированного с ним снаряда в рюкзаках погибших сталкеров, владевших на момент своей смерти данным оружием. Оригинальный «Бульдог-6» при тех же условиях спавна снарядов типа «ВОГ-25» и «ВОГ-25P» не вызывает ни при каких условиях.
Отмененное оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
Тень ЧернобыляГШ-18 • ВМ 17 • MAC10 • P90 • XM-134 • Именной Walther P99 • Beretta модифицированная • Desert Eagle Гордона • Аномальный АКС-74У • АН-94 «Абакан» утяжелённый • Усовершенствованная «Гроза» • Модифицированная L85 • СГИ 5,45 • Штурмовой СИП • HK G36 «Кристалл» • Именной «Винторез» • СВУ «Малыш» • Скорострельная СВУ • СВДм-2 «Дальнобойщик» • Усовершенствованная Гаусс-пушка • «Бульдог-6» M209
Advertisement