ФЭНДОМ

Основная статья: «Бульдог-6»

«Бульдог-6» M209 — модификация гранатомёта «Бульдог-6», главной чертой которого является то, что для стрельбы он использует НАТОвские гранаты М209. «Бульдог-6» M209 вырезан из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, однако его можно прописать в продажу торговцам, так как модель готова.

Игровое описание Править

Aquote1 Модификация револьверного гранатомета. Данная модель приспособлена для ведения огня гранатами западного образца. Aquote2

Интересные факты Править

  • Гранатомёт должен был находится на Радаре, возле перехода на Армейские склады, в тайнике «Клад Угрюмого».
  • Вероятность существования такой модификации этого гранатомета нулевая. Барабан «Бульдог-6» представляет собой шесть стволов от подствольников ГП-25. ВОГ-25 имеет гильзу, удаляемую вместе с гранатой при выстреле, следовательно, системы экстракции гильзы и затвора как такового оружие не имеет. У НАТОвской гранаты гильза отделяется, поэтому её использование с «Бульдог-6» невозможно. Скорее всего, этот факт стал причиной, по которой это оружие вырезали из ТЧ.
  • Скорее всего, разработчики хотели сделать гранатомёт MGL (Multiple Grenade Launcher — многозарядный гранатомет) или M32 Milkor, но из-за дефицита свободного времени решили оставить модель «Бульдог-6».
  • Если бы гранатомёт и вошёл в игру, то логичнее было бы его поместить на склад «Свободы», а обычный «Бульдог» оставить в деревне кровососов: свободовцы предпочитают западное оружие, а классический гранатомёт могли получить в качестве трофея у долговцев и на первое время спрятать его в тайнике.
П · О · Р
Особое оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля«Фора-15Мк» • «Волкер» 9x18Бесшумная «Кора» • «Большой Бэн» • Боевой «Чейзер»СПСА-14 нарезнойБесшумная «Гадюка-5»«Гадюка-5» 9x18АКМ-74/2У «Спецназ»Скорострельный АКМ-74/2«Обокан» снайперский«Обокан» штурмовойСнайперский «ВЛА»«Гром» 5.45ИЛ86 «Баланс»Облегчённая ИЛ86ТРс-301 снайперскаяСИП снайперский
Именной «Волкер-П9м»Аномальный АКС-74УАН-94 «Абакан» утяжелённыйМодифицированная ИЛ86СГИ 5,45Штурмовой СИПГП37 «Кристалл»Именной Винтарь-ВССВДм-2 «Дальнобойщик»Усовершенствованная Гаусс-пушка«Бульдог-6» M209
См. также Особое оружие