ФЭНДОМ

«Компас» — квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на поиск артефакта «Компас». Выдают Борода и Султан.

Получение и прохождение Править

«Компас» от Бороды Править

Сыч не хочет отдавать долю Дегтярёва в квесте «Заманчивый бизнес» и посылает к Бороде со словами, что они договаривались на других условиях. Борода опровергает слова Сыча и отдает Дегтярёву прототип детектора «Сварог», после чего появится ветка диалога про «Компас».

«Компас» от Султана Править

Сыч станет говорить, что Борода «вконец оборзел», после чего будет две ветки диалога. В одной из них ГГ требует свою долю, а во второй соглашается на предложение Сыча обратиться к Султану.

Султан говорит ГГ разузнать, как идут дела у Бороды, а после того как узнает, что Бороде нужен «Компас», предлагает ГГ добыть артефакт раньше Бороды и перекрыть таким образом «дыхание» торговцу артефактами.

И в одном и во втором случаях необходимо сходить к Ною на старую баржу. Ной сразу после вопроса об артефакте выдаст его. Можно попросить ещё один, но не более.

Награда Править

  • И Борода и Султан дают за артефакт 10 000 RU. Если продать артефакты сначала Султану, а затем Бороде, то в сумме Вы получите 20 000 RU.
    • Примечание: продавать нужно только в этом порядке. Если сначала продадите артефакт Бороде, квест Султана отменится.

Интересные факты Править

  • Если взять квесты у обоих, а затем отдать артефакт Бороде, квест Султана отменится. Если же наоборот, то квест Бороды останется, после чего ему можно будет продать второй «Компас». Это объясняется тем, что Султану лично «Компас» не нужен, артефакт ему требуется для того, чтобы можно было помешать бизнесу Бороды.
ПОР
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные квесты
Подземелья ПрипятиПуть в Припять«Припять-1»
Побочные квесты
На чьей-либо стороне: НаездСделкаТёмный бизнес«Компас»
Убийство мутантов: ОхотаНочная охота
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс