Advertisement

АКМ-74/2У «Спецназ» — уникальный образец автоматической винтовки АКМ-74/2У из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Также есть в файлах «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание

Модифицированный автомат. Снабжён несъёмным глушителем.

Описание в инвентаре

Местонахождение

Свалка: кладбище брошенной техники, у Беса.

В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» в файле настроек АКМ-74/2У (w_ak74u.ltx) есть секция с данной винтовкой, параметры которой остались неизменными с «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Точно не известно, планировалась ли винтовка в игре или её при систематизации всего оружия просто поместили в файл и забыли удалить.

Интересные факты

  • Несмотря на наличие глушителя, вес данного образца не отличается от веса обычного.
  • В действительности существует винтовка АКС-74УБ, отличающийся от стандартного АКС-74У заменой штатной дульной насадки на резьбу для крепления глушителя. Примечательно, что на иконке данного особого образца глушитель находится на самом конце дульного тормоза-компенсатора, хотя должен заменять его целиком.
  • В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» в комнате Азота на стене висит АКМ-74/2У с глушителем.
  • По сравнению с обычным "АКМ-74/2У" значительно повышен ресурс: АКМ-74/2У: 9803-10 000 выс. , а АКМ-74/2У «Спецназ» : 32 679-33 333 выс.
Advertisement