ФЭНДОМ

Основная статья: АКМ-74/2У

АКМ-74/2У «Спецназ» — уникальное оружие S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Присутствует в файлах S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Игровое описание Править

Модифицированный автомат. Снабжён несъёмным глушителем.

Местонахождение Править

Данное оружие принадлежит Бесу — главарю сталкеров на стоянке брошенной техники на Свалке. Заполучить этот уникальный образец, можно следующими способами: убить его владельца, дождаться пока его убьют или сильно ранят бандиты, или мутанты, или же выбросить перед ним АС-96/2. Тогда Бес подберёт его, взамен выбросив свой уникальный автомат.

Интересные факты Править

  • Возможно, прототипом этого автомата стала бесшумная модификация АКС-74У — АКС-74УБ.
  • В ранних версиях ТЧ на Армейских Складах, на втором этаже дома на хуторе «Долга» лежал простой АКМ-74/2У с глушителем. Уникальным оружием он не являлся.
  • Несмотря на то, что в ТЧ этот автомат уникален, в ЧН на простой АКМ-74/2У можно поставить глушитель.
  • Несмотря на то, что на автомат установлен глушитель, его вес такой же, как у оригинала (ТЧ) и убойность также не занижена.
  • По сути этот автомат бесполезен, так как скрытное прохождение в игре проработано плохо, поэтому его чаще просто оставляют в коллекции.
  • На иконке оружия, глушитель находится буквально на конце дульника, а на самой модели оружия заменяет сам надульник.
  • Помимо наличия несъёмного глушителя, у автомата повышен ресурс ствола до 33333 выстрелов.
  • Конфигурационные файлы автомата можно найти в ресурсах ЧН, однако они не менялись с ТЧ, что говорит о том, что его, скорее всего, просто забыли окончательно довырезать.

Литература Править

П · О · Р
Особое оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля«Фора-15Мк» • «Волкер» 9x18Бесшумная «Кора» • «Большой Бэн» • Боевой «Чейзер»СПСА-14 нарезнойБесшумная «Гадюка-5»«Гадюка-5» 9x18АКМ-74/2У «Спецназ»Скорострельный АКМ-74/2«Обокан» снайперский«Обокан» штурмовойСнайперский «ВЛА»«Гром» 5.45ИЛ86 «Баланс»Облегчённая ИЛ86ТРс-301 снайперскаяСИП снайперский
Именной «Волкер-П9м»Аномальный АКС-74УАН-94 «Абакан» утяжелённыйМодифицированная ИЛ86СГИ 5,45Штурмовой СИПГП37 «Кристалл»Именной Винтарь-ВССВДм-2 «Дальнобойщик»Усовершенствованная Гаусс-пушка«Бульдог-6» M209
См. также Особое оружие