ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

АН-94 «Абакан» утяжелённый — уникальный образец автоматической винтовки «Обокан». Отменён в ходе разработки «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», встречается в 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 и 'xrCore' build 2588, Aug 2 2006.

Описание

В этом экземпляре за счёт свинцовых брусков в прикладе увеличена масса ствола. Хоть носить его стало и тяжелее, зато отдача уменьшилась.
'xrCore' build 2571, Mar 16 2006

Новая версия автомата AH-94, снабжённая ещё более совершенной системой гашения отдачи и обладающая ещё более точным боем даже при стрельбе очередями.
'xrCore' build 2588, Aug 2 2006

Да, обычный "Абакан", конечно, славится своей точностью, только вот отдача у него... Так вот, в Зоне появился модифицированный вариант; его при себе держит командир небольшого отряда наёмников. Так вот, за счет увеличения массы отдача у этой крошки сошла почти на нет. Делай выводы. Найти этих парней можно на Кордоне — я слышал, у них там какие-то расклады у лагеря новичков. В скором времени ищи их там, не ошибёшься.
Осведомитель

Местонахождение

Кордон: деревня новичков, у командира наёмников. Персонаж появляется в ходе задания «Защитить лагерь новичков от наёмников».

Интересный факт

Несмотря на увеличенную полоску точности, на самом деле уменьшено поднимание оружия вверх при стрельбе.

Отмененное оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
Тень ЧернобыляГШ-18 • ВМ 17 • P90 • XM-134 • Именной Walther P99 • Beretta модифицированная • Desert Eagle Гордона • Аномальный АКС-74У • АН-94 «Абакан» утяжелённый • Усовершенствованная «Гроза» • Модифицированная L85 • СГИ 5,45 • Штурмовой СИП • HK G36 «Кристалл» • Именной «Винторез» • СВУ «Малыш» • Скорострельная СВУ • СВДм-2 «Дальнобойщик» • Усовершенствованная Гаусс-пушка • «Бульдог-6» M209
Advertisement