ФЭНДОМ

АТП — заброшенное автотранспортное предприятие «Локомотив». Находится в восточной части Кордона.

Описание Править

Имеет дорожное соединение с основной дорогой локации и с Тёмной Долиной. На западе от АТП находится элеватор, на севере — железнодорожная насыпь. АТП состоит из четырёх небольших построек, у всех обваленная крыша. С нескольких сторон территория ограждена низким деревянным забором. Между строениями находится двор, в нём стоит брошенная техника типа тракторов и грузовиков.

История Править

Бандюки-у-костра

Бандиты у костра, АТП

До аварии в 1986 АТП было частной собственностью. В 2011 объект стал блокпостом военных под командованием Генерала. Задачей отряда было спасение майора Халецкого из плена одиночек. Вскоре территория была атакована последними, и все военные были убиты. На территории был основан временный лагерь одиночек. В 2012 предприятие захватили бандиты, пришедшие со Свалки. Также бандитами был захвачен в плен сталкер по кличке Шустрый, человек из группы Волка, который нёс важную информацию знакомому торговцу — Сидоровичу. Через некоторое время на территорию АТП был послан отряд разведчиков под командованием Петрухи. Вскоре к ним примкнул сталкер по кличке Меченый, и отряд атаковал бандитский лагерь. Все бандиты были убиты, а Шустрый был спасён из плена. Весь отряд решил покинуть данный объект, так как это было небезопасным местом. Впоследствии на территорию приходило большое количество бандитов со Свалки, АТП стало их постоянным лагерем.

Персонажи Править

  • Генерал — командир отряда военных.
  • Шустрый — пленник бандитов.
  • Петруха — лидер отряда разведчиков из группы Волка.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • В ЧН над въездом на территорию АТП висит вывеска «Регистрация маршрутов», а в ТЧ — «Автокооператив "Локомотив"».
    • Так как закон «О кооперации в СССР» был принят в 1987 году, автокооператив не мог существовать на территории Зоны. В ЧН разработчики учли этот недочёт и изменили название.
  • В ЧН один из трёх лагерей с проводниками на Кордоне.
  • В ТЧ является постоянным лагерем бандитов.
  • После штурма АТП, Петруха сообщает Волку по рации, что его отряд выдвигается на исходные позиции. Однако они просто сядут у костра в южном здании и будут сидеть там, пока их не убьют бандиты, пришедшие на смену ранее уничтоженным. Упоминание о фабрике ещё раз напоминает о прошлом этой подлокации.
  • В ТЧ на территории АТП могут одновременно располагаться группы бандитов и одиночек. Первые будут сидеть у костра в северной части, а вторые в южной.
  • В билдах на месте АТП располагалась фабрика, вместо Шустрого требовалось спасти лейтенанта Чугуйкина, вместо бандитов был контролёр, а задание выдавал «билдовский» торговец — Жаба.
  • Скелет на АТП

    Тот самый скелет

    В ТЧ на крыше здания, напротив которого сидит Шустрый, можно увидеть повешенный скелет, который при попадании рассыпается.
  • Прототипом для билдовской фабрики стал заброшенный киевский завод «Радикал».

Тайники (ТЧ) Править

Бандитский склад
Перехваченный бандитами ящик обнаружен на чердаке центрального дома, надо подготовить отряд и отбить его.
«Ломоть мяса» Лого военных XR 3DA 2017-03-11 22-33-25-280
Крест у лагеря бандюков
Возле лагеря бандитов под крестом я спрятал хабар.
«Медуза» Ранг - Новичок
Лого сталкеров
Крест у АТП
Воровской чердак
На чердаке у бандитов спрятал хабар, пока их не было. Теперь бы улучить момент и забрать.
«Колючка» Ранг - Опытный
Лого сталкеров
Воровской чердак Кордон ТЧ

В литературе Править

  • В книге Сергея Недоруба «Песочные часы» под АТП находится бар, в котором барменом является Сидорович.

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации Кордона
К югу от ж/д мостаДеревня новичков (Подвал Сидоровича) • Тайный лагерьЛагерь у вагончикаСтоянка под мостомПалаточный лагерь (ЧН) • Костёр под деревомВоенный блокпостАТПТоннель в Тёмную долинуАвтобусная остановкаЭлеватор
Железнодорожная насыпьТоннель с «электрами»Блокпост под мостомЛокомотив
К северу от ж/д мостаФерма на КордонеРазвалины хутораСеверный блокпост (Кордон)Стоянка в ложбине (ЧН)