ФЭНДОМ

АТП — заброшенное автотранспортное предприятие «Локомотив». Находится в восточной части Кордона.

Описание Править

Имеет дорожное соединение с основной дорогой локации и с Тёмной долиной. На западе от АТП находится элеватор, на севере — железнодорожная насыпь. АТП состоит из четырёх небольших построек, у всех обваленная крыша. С нескольких сторон территория ограждена низким деревянным забором. Между строениями находится двор, в нём стоит брошенная техника типа тракторов и грузовиков.

История Править

Бандюки-у-костра

Бандиты у костра, АТП

До аварии в 1986 АТП было частной собственностью. В 2011 объект стал блокпостом военных под командованием Генерала. Задачей отряда было спасение майора Халецкого из плена одиночек. Вскоре территория была атакована последними, и все военные были убиты. На территории был основан временный лагерь одиночек. В 2012 предприятие захватили бандиты, пришедшие со Свалки. Также бандитами был захвачен в плен сталкер по кличке Шустрый, человек из группы Волка, который нёс важную информацию знакомому торговцу — Сидоровичу. Через некоторое время на территорию АТП был послан отряд разведчиков под командованием Петрухи. Вскоре к ним примкнул сталкер по кличке Меченый, и отряд атаковал бандитский лагерь. Все бандиты были убиты, а Шустрый был спасён из плена. Весь отряд решил покинуть станцию, так как это было небезопасным местом. В последствии на территорию приходило большое количество бандитов со Свалки, АТП стало их постоянным лагерем.

Персонажи Править

  • Генерал — командир отряда военных.
  • Шустрый — пленник бандитов.
  • Петруха — лидер отряда разведчиков из группы Волка.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • В ЧН над въездом на территорию АТП висит вывеска «Регистрация маршрутов», а в ТЧ — «Автокооператив "Локомотив"».
    • Так как закон «О кооперации в СССР» был принят в 1988 году, автокооператив не мог существовать на территории Зоны. В ЧН разработчики учли этот недочёт и изменили название.
  • В ЧН один из трёх лагерей с проводниками на Кордоне.
  • В ЧН нейтрал южнее АТП говорит, что в лагерь привезли ящик с кучей оружия, но при этом военные вооружены АКМ-74/2У.
  • В ТЧ является постоянным лагерем бандитов.
  • После штурма АТП Петруха сообщает Волку по рации, что его отряд выдвигается на исходные позиции. Однако они просто сядут у костра в южном здании и будут сидеть там, пока их не убьют бандиты.
  • В ТЧ на территории станции могут одновременно располагаться группы бандитов и одиночек. Первые будут сидеть у костра в северной части, а вторые в южной.
  • В билдах на месте АТП располагалась фабрика, вместо Шустрого нам надо было спасать лейтенанта Чугуйкина, вместо бандитов был контролёр, а задание нам давал «билдовский» Сидорович — Жаба.
    • После спасения Шустрого Петруха произносит: «Волк, фабрику зачистили, выдвигаемся на исходные позиции, конец связи». Это ещё раз напоминает о прошлом этой локации.
Скелет на АТП

Тот самый скелет

  • В ТЧ на крыше здания, напротив которого сидит Шустрый, можно увидеть повешенный скелет, который при попадании рассыпается.
  • Прототипом для билдовской фабрики стал заброшенный киевский завод «Радикал».

Тайники (ТЧ) Править

Бандитский склад
Перехваченный бандитами ящик обнаружен на чердаке центрального дома, надо подготовить отряд и отбить его.
«Ломоть мяса» Лого военных XR 3DA 2017-03-11 22-33-25-280
Крест у лагеря бандюков
Возле лагеря бандитов под крестом я спрятал хабар.
«Медуза» Ранг - Новичок
Лого сталкеров
Крест у АТП
Воровской чердак
На чердаке у бандитов спрятал хабар, пока их не было. Теперь бы улучить момент и забрать.
«Колючка» Ранг - Опытный
Лого сталкеров
Воровской чердак Кордон ТЧ

В литературе Править

  • В книге Сергея Недоруба «Песочные часы» под АТП находится бар, в котором барменом является Сидорович.

Галерея Править

ПОР
Подлокации Кордона
К югу от ж/д мостаДеревня новичков (Подвал Сидоровича) • Тайный лагерьЛагерь у вагончикаСтоянка под мостомПалаточный лагерь (ЧН) • Костёр под деревомВоенный блокпостАТПТоннель в Тёмную долинуАвтобусная остановкаЭлеватор
Железнодорожная насыпьТоннель с «электрами»Блокпост под мостомЛокомотив
К северу от ж/д мостаФерма на КордонеРазвалины хутораСеверный блокпост (Кордон)Стоянка в ложбине (ЧН)