Advertisement

Áвель — мёртвый персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», одиночка с НИИ «Агропром».

Описание

Зная, что Отшельник собирает информацию о тайнах Зоны, которые помогут выжить сталкерам, Авель пришёл к нему и стал утверждать, что знает одну тайну, поэтому может находиться в химической аномалии сколько угодно без специальной защиты. Взамен Авель хотел, чтобы Отшельник рассказал, где в окрестностях легче достать дорогие артефакты. Отшельник, решив проверить правдивость тайны, сказал, что на болоте, как раз посреди аномалии, стоит домик, и если сталкер сможет принести доказательства, что он там был, тогда они обменяются секретами. Авель ушёл к болоту и через некоторое время стал звать на помощь, но ему никто не помог. Отшельник знал, что Авель ошибался, но ему всё же было интересно, как же он планировал находится в аномалии без защиты. У него можно взять квест на поиск КПК Авеля.

Связанные квесты

Интересные факты

  • Труп Авеля появляется только тогда, когда игрок взял квест на поиск его КПК.
  • После взятия его КПК поблизости появляется кровосос — возможная причина смерти Авеля.
  • Возможно, имя является отсылкой на Авеля из Ветхого Завета.
Advertisement