ФЭНДОМ

Авóська — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, продажный диггер со Свалки.

Описание Править

Изначально этого сталкера можно найти в лагере диггеров на Барахолке: он отдыхает в самом низу бетонной площадки и изредка выходит оттуда. Поговорить с персонажем нельзя (только поторговать), так как он просит не мешать ему спать.

Авоська выполняет различные поручения для лидера диггеров Дикого Напра. Кроме того, он втайне продаёт диггерскую информацию главарю бандитов Йоге. Также известно, что Авоська когда-то был пленником в концлагере на кладбище техники, организованном бандитами. Наверняка, он и вызвался помогать бандитам «сливом» информации, в обмен на жизнь и свободу.

При выполнении квестов за любую из сторон (Дикий Напр или Йога) Авоська должен быть убит, однако если не становиться ни на одну из сторон, сталкер останется на Барахолке.

Вариант первый
Вступить на сторону диггеров, а именно решать проблемы Дикого Напра. В этом случае развитие событий следующее: Шрам пойдёт относить Авоське 2000, а он станет бандитом. Если к нему подойти, то он заорет «Пацаны, бабки у него, мочи урода!», а из ямы выскочат бандиты. Придется убить всех. Во время боя придет сообщение от Напра: «Что? Авоська тебя в засаду заманил? Да за такое... Да замочить за это падлу!».

После его убийства нужно взять КПК с тела Авоськи и отнести его Напру. На КПК Шрама будет отмечен тайник недалеко от кладбища техники с оружием. После этого Дикий Напр предлагает штурмовать концлагерь бандитов.

Вариант второй
Вступить на сторону бандитов, а именно, начать работать на Йогу — лидера бандитов. Первое дело, которое поручат ГГ: «убрать» Авоську. По словам Йоги, диггеры стали подозревать Авоську в предательстве, так что толку с него стало ноль. Поэтому придётся с ним разбираться. Если поговорить с Авоськой, то он сдаст координаты тайника Контрабандиста (первый вариант из КПК). После получения координат можно его убить.

Вариант третий
Если не вступать в конфликт между диггерами и бандитами, Авоська так и останется на Барахолке, где будет постоянно спать.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Если убить Авоську по квесту Йоги, а потом пойти на Барахолку и выполнить квест Дикого Напра «Принести Авоське две тысячи», то после выполнения обоих квестов на Свалке будет два трупа Авоськи.
  • Если обыскать труп Авоськи после квеста «Принести Авоське две тысячи», то его группировка будет отмечена как «бандит». На самом деле он меняет группировку по скрипту, когда на ГГ нападают бандиты. Технически это сделано для того, чтобы бандиты не атаковали Авоську, а логически — Авоська предатель. В этом можно убедиться, если навести прицел на Авоську во время перестрелки.
  • Во время квеста «Принести Авоське две тысячи», он несмотря на то, что по рации говорит голосом сталкеров, в бою будет выкрикивать фразы бандитским голосом.
  • Авоська исчезает с Барахолки, как только игрок достигнет лагеря Свежака в первом квесте Дикого Напра.
  • Если взять квест Йоги «Убрать Контрабандиста и диггеров», а потом квест Дикого Напра «Принести Авоське две тысячи», то на месте Контрабандиста и диггеров будут находиться Авоська и четыре бандита. После их убийства выполнятся два квеста одновременно. Если же взять эти квесты в обратной последовательности, то Контрабандист и диггеры появятся вместо Авоськи и бандитов, однако квестовая линия Дикого Напра будет провалена.
  • Иногда случается баг: Авоська спаунится под землёй (по квесту «Принести Авоське две тысячи»).
  • Если взять квест Йоги и поговорить с Авоськой, то он сдаст координаты тайника, а после можно будет его убить. В итоге — тайник и награда от Йоги.
  • Авоська — (устар.) разговорное название хозяйственной сумки, сплетенной из толстых ниток. Такие сумки были широко распространены в СССР до 80-х годов, так как были чрезвычайно удобны, в сложенном виде занимая очень мало места и легко помещаясь в карман.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
«Свобода»АшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукин
Друг Яра
БандитыБоровЖиводёрЗубЙогаПрозрачныйСенька
НаёмникиЛешийХог
Наёмник в Лиманске
УчёныеСахаров
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
ТорговцыСидорович
П · О · Р
Одиночки
Друг Медведя
См. также Одиночки