Advertisement
В игре История разработки

Авóська — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Диггер со Свалки.

Описание

Член группы диггеров во главе с Диким Напром, от которого он получает различные поручения. Кроме того, он втайне продаёт информацию о своей группе главарю бандитов Йоге. Известно, что Авоська когда-то был пленником в концлагере на кладбище техники, организованном бандитами.

Игровой процесс

Изначально этого сталкера можно найти в лагере диггеров на Барахолке: он отдыхает в самом низу бетонной площадки и изредка выходит оттуда. Поговорить с персонажем нельзя (только поторговать), так как он просит не мешать ему спать.

Судьба Авоськи

Судьба Авоськи зависит от выбора игрока (за какую из конфликтующих сторон он выполняет задания). Поэтому есть четыре варианта развития событий:

  • Вариант 1:
    Дикий Напр попросит Шрама отнести 2000 рублей Авоське на покупку оружия у контрабандистов, чтобы освободить своих из концлагеря. На месте выяснится, что сталкер «слил» информацию о сделке бандитам. После, в ходе перестрелки, Шрам убивает Авоську.
  • Вариант 2:
    Йога попросит «убрать» Авоську за его возмущения по поводу задержки оплаты за «слив» информации о группе Дикого Напра. При разговоре сталкер просит Шрама его не убивать, за что он даст координаты тайника. Сам Авоська попытается уйти со Свалки, но его убьют люди Йоги.
  • Вариант 3:
    Тоже, что и второй вариант, но Шрам без разговоров убивает Авоську, либо сперва узнаёт координаты тайника, а затем убивает его.
  • Вариант 4:
    Если не вступать в конфликт между диггерами и бандитами, Авоська останется жив и всё время будет находиться на Барахолке.

Связанные квесты

Интересные факты

  • Если убить Авоську по квесту Йоги, а потом пойти на Барахолку и выполнить квест Дикого Напра «Принести Авоське две тысячи», то после выполнения обоих квестов на Свалке будет два трупа Авоськи.
  • Если обыскать труп Авоськи после квеста «Принести Авоське две тысячи», то его группировка будет отмечена как «бандит». Технически это сделано для того, чтобы игрок преждевременно не заподозрил неладное, а логически — Авоська предатель. В этом можно убедиться, если навести прицел на Авоську во время перестрелки.
  • Во время квеста «Принести Авоське две тысячи», он несмотря на то, что по рации говорит голосом сталкеров, в бою будет выкрикивать фразы бандитским голосом.
  • Авоська исчезает с Барахолки, как только игрок достигнет лагеря Свежака в первом квесте Дикого Напра.
  • Если взять квест Йоги «Убрать Контрабандиста и диггеров», а потом квест Дикого Напра «Принести Авоське две тысячи», то на месте Контрабандиста и диггеров будут находиться Авоська и четыре бандита. После их убийства выполнятся два квеста одновременно. Если же взять эти квесты в обратной последовательности, то Контрабандист и диггеры появятся вместо Авоськи и бандитов, однако квестовая линия Дикого Напра будет провалена.
Advertisement