S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
В игре История разработки

Авóська — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Диггер со Свалки.

Описание

Член группы диггеров во главе с Диким Напром, от которого он получает различные поручения. Кроме того, он втайне продаёт информацию о своей группе главарю бандитов Йоге. Известно, что Авоська когда-то был пленником в концлагере на кладбище техники, организованном бандитами.

Роль в сюжете

Изначально этого сталкера можно найти в лагере диггеров на Барахолке: он отдыхает в самом низу бетонной площадки и изредка выходит оттуда. Поговорить с персонажем нельзя (только поторговать), так как он просит не мешать ему спать.

Судьба Авоськи

Судьба Авоськи зависит от выбора игрока (за какую из конфликтующих сторон он выполняет задания). Поэтому есть 4 варианта развития событий:

  • Вариант 1:
    Дикий Напр попросит Шрама отнести 2000 рублей Авоське на покупку оружия у контрабандистов, чтобы освободить своих из концлагеря. На месте выяснится, что сталкер «слил» информацию о сделке бандитам. После, в ходе перестрелки, Шрам убивает Авоську.
  • Вариант 2:
    Йога попросит «убрать» Авоську за его возмущения по поводу задержки оплаты за «слив» информации о группе Дикого Напра. При разговоре сталкер просит Шрама его не убивать, за что он даст координаты тайника. Сам Авоська попытается уйти со Свалки, но его убьют люди Йоги.
  • Вариант 3:
    Тоже, что и 2-ой вариант, но Шрам без разговоров убивает Авоську, либо сперва узнаёт координаты тайника, а затем убивает его.
  • Вариант 4:
    Если не вступать в конфликт между диггерами и бандитами, Авоська останется жив и всё время будет находиться на Барахолке.

Связанные квесты

Soc ui iconstotal apart-15.png Убрать человека по кличке Авоська
Убрать некоего Авоську, которого заказал Йога.
Soc ui iconstotal apart-15.png Принести Авоське две тысячи
Принести Авоське две тысячи для покупки партии контрабандного оружия.

Интересные факты

  • Если убить Авоську по квесту Йоги, а потом пойти на Барахолку и выполнить квест Дикого Напра «Принести Авоське две тысячи», то после выполнения обоих квестов на Свалке будет два трупа Авоськи.
  • Если обыскать труп Авоськи после квеста «Принести Авоське две тысячи», то его группировка будет отмечена как «бандит». Технически это сделано для того, чтобы игрок преждевременно не заподозрил неладное, а логически — Авоська предатель. В этом можно убедиться, если навести прицел на Авоську во время перестрелки.
  • Во время квеста «Принести Авоське две тысячи», он несмотря на то, что по рации говорит голосом сталкеров, в бою будет выкрикивать фразы бандитским голосом.
  • Авоська исчезает с Барахолки, как только игрок достигнет лагеря Свежака в первом квесте Дикого Напра.
  • Если взять квест Йоги «Убрать Контрабандиста и диггеров», а потом квест Дикого Напра «Принести Авоське две тысячи», то на месте Контрабандиста и диггеров будут находиться Авоська и четыре бандита. После их убийства выполнятся два квеста одновременно. Если же взять эти квесты в обратной последовательности, то Контрабандист и диггеры появятся вместо Авоськи и бандитов, однако квестовая линия Дикого Напра будет провалена.
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников.png НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных.png УчёныеПрофессор Сахаров
ТорговцыСидорович
П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды
П · О · РБандиты Бандиты
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляБандит с элеватораВася КабанБандит в комбинезоне «Заря»Напарник бандита в «Заре»Раненый бандит из Тёмной ДолиныБоровКочергаФраер
Отряды
Отряд грабителейБанда Васи КабанаБанда Борова
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЙогаЗубПрозрачныйСенькаБоровЖиводёрДвое бандитов на БарахолкеДвое бандитов из ЛиманскаБандит-пулемётчик
Отряды
Банда Йоги
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиСултанКастетБандит с портовых крановСенькаВалетГномШишакПосланник СултанаУпом-0.png Йога
Отряды