ФЭНДОМ

Автовокзал — подлокация Припяти в ТЧ.

ОписаниеПравить

Автовокзал — здание, находящееся в западной части Припяти. После открытия прохода к ЧАЭС, военные двинулись на станцию, но по дороге потеряли два вертолёта, один аварийно сел возле автовокзала. Выжившие военные попытались там закрепится. Но им не дают этого сделать монолитовцы.

ПримечанияПравить

  • В центре вокзала сильно фонит.
  • Если пойти левой стороной Припяти, то можно заметить отряд свободовцев-мастеров двигающихся к автовокзалу, возможно, что они из группы Миклухи.
  • Подход к вокзалу перекрыт аномалиями (однако есть возможность обойти это аномальное поле).
  • Если пройти дальше от автовокзала, можно дойти до стадиона безопасным путём, минуя все лагеря монолитовцев.
  • Про это место упоминал командир группы сталкеров-мастеров.

Интересные фактыПравить

  • В яме, где горит костер, можно найти костюм «Страж Свободы», в ранних версиях — «Ветер Свободы». Также в самых первых билдах здесь находился экзоскелет, правда у него была текстура билдовской кожаной куртки.
  • В билдах этот вокзал был связан с сюжетом: Бармен просил помочь военным, но не тем, которые приземлились на вертолёте. У них была тут опорная точка.
  • В билдах 2005 года вокруг вертолета можно было найти «Берилл-5М», также 330 патронов 9х39.
  • Можно заметить шутку разработчиков: на крыше здания упала одна из букв, из-за чего получается «Автовокал».
  • В этом месте должны появляться несколько контролёров, но из-за ошибки в файле all.spawn мутанты не появляются.

ГалереяПравить

П · О · Р
Подлокации Припяти
Первый микрорайон (ТЧ)Подземная автостоянкаГостиница «Полесье»ДК «Энергетик»Колесо обозренияДетский сад «Чебурашка»АвтовокзалСтадион «Авангард»
Второй микрорайон (ЗП)ПрачечнаяМагазин «Берёзка»Госпиталь в ПрипятиОбщежитиеУнивермагМагазин «Книги»Школа в ПрипятиКБО «Юбилейный»Старый КБОГастрономДетский сад «Золотой петушок»Кинотеатр «Прометей»Речной порт
Привалы Припяти