ФЭНДОМ

Агент майора Халецкого — трудновстречаемый персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Как понятно из прозвища, служил агентом у майора Халецкого.

Описание Править

Загадочный военный, с которым не связано никаких квестов и который не имеет никаких диалогов. Согласно файлам игры, должен быть секретным торговцем, наградой за спасение Халецкого, однако его ассортимент не отличается от обычных сталкеров, а цены оставляют желать лучшего (из-за враждебности к игроку). По сути, его можно вообще и не встретить во время прохождения игры. Предположительно, имеет звание лейтенанта, поскольку является спецназовцем и одет в «Берилл-5М».

Местонахождение Править

Чтобы встретить агента, необходимо после допроса Халецкого согласиться дать ему пистолет. После этого агент сразу же появится напротив деревни новичков.

Интересные факты Править

  • В старом сюжете даёт ПБ-1с, который, в свою очередь, нужно отдать майору Халецкому.
  • Неподалёку от укрытия агента иногда спаунится стая слепых псов, которые запросто могут его загрызть.
  • При диалоге говорит так же, как и типичный одиночка.
  • Несмотря, на то, что агент помечен как враг, он не проявляет агрессии по отношению к игроку, также как и Семён Овечко. В случае нападения мутантов или членов враждебной группировки будет помогать игроку отстреливаться от них.
  • Согласно файлам игры, он должен был продавать два тайника: «Кейс под вагоном» (Цена: 350 рублей; содержимое: армейская аптечка) и «Пень у колючей проволоки» (Цена: 600 рублей; содержимое: патроны 9х18 мм и 3 гранаты РГД-5)
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных УчёныеСахаров
ТорговцыСидорович
П · О · Р
Лого военных Военные
Отряды
Отряд майора КузнецоваГруппа спецназа в Тёмной Долине • «Вепрь» • Группа военных в ПрипятиВоенные отряды операции «Монолит»
Отряды
Отряд Генерала
См. также Военные