ФЭНДОМ

Азо́т — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, работающий техником на станции «Янов». Увлекается радиотехникой. 

Биография Править

Aquote1 Опытный сталкер. Техник Азот.
Биография ЗП
Aquote2

Азот довольно долго жил на территории Бара, где в своё время собрал «глушилку» радиосигнала и включал её, когда громкоговоритель мешал ему спать. Позже, добравшись до центра Зоны, перебрался на станцию «Янов», где занял место техника. Также у Азота есть знакомый по имени Сенька, которого техник отправляет за мелкими поручениями. Как и Кардан, Азот испытывает необходимость в инструментах, а также в материалах для радиотехнических работ. При первой встрече с игроком техник попросит принести ему эти предметы, а за их нахождение сделает постоянную скидку:

Aquote1 Ну, брат, ты вообще!.. Так и запишем: товарищу сталкеру починка и тюны — по себестоимости. Aquote2

Роль в сюжете Править

Азот помогает Дегтярёву расшифровать данные из «чёрного ящика» вертолёта с позывным «Скат-1». Далее, когда майор организует поход в Припять, техник включает аварийный генератор энергии, чтобы группа смогла воспользоваться лифтом, ведущим в путепровод «Припять-1»

Концовка игры Править

XrEngine 2012-08-07 19-30-35-63
КПК Шутника и Баржи найдены:
Aquote1 Кардан, узнав о судьбе друзей, больше не помышлял о сталкерской карьере. Преодолев алкогольную зависимость, он перебрался на «Янов», где вместе с Азотом организовал мастерскую по ремонту решительно всего. В свободное от работы время оба техника с увлечением конструируют средство передвижения, максимально подходящее для экстремальных условий Зоны. Aquote2

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Азот симпатизирует «Долгу». Так, отвечая на вопросы Дегтярёва касательно найденных КПК, он советует отдать их Шульге, если спросить его о том, в какую группировку отдать отряд Бродяги, он посоветует отправить их в «Долг», а при получении ГГ достижения «Друг "Долга"» делает скидку. И напротив, для друга «Свободы» он повышает цены.
  • В комнате Азота на стенке висит модернизированный АКМ-74/2У с глушителем. Такая модификация встречается в ТЧ (там называется АКМ-74/2У Спецназ). Является декоративным оружием. Как и СВДм-2 Локи, и Гром-С14 Шульги, и РП-74 Зулуса, это оружие нельзя подобрать.
  • Может случиться баг: если выбросить РП-74 или другое мощное оружие, то Азот встанет с табурета, поднимет пушку, но при этом сядет мимо стула и будет сидеть в воздухе (см. галерею). Этот баг также может произойти с любым NPC, не имеющим оружия. Главное условие — чтобы NPC на чём-нибудь сидел (бочка, табуретка и т. д.), но не непосредственно на земле.
  • Некоторые бандиты говорили, что раньше Азот помогал им взламывать чужие КПК.
    • Согласно концовке в черновом сюжете Зова Припяти он должен был вместе с Гариком уйти глубоко в Припять, где занялся бы своим любимым делом — взломом банковских счетов.
  • Внешне похож на Стрелка и точно так же, как он, носит комбинезон «СЕВА» без замкнутой системы дыхания и шлема.
  • Азот готов взяться за почти любую работу, связанную с электроникой (разблокировка блока памяти, чёрного ящика, ремонт генератора лифта, ведущего в «Припять-1»).
  • В левом ухе техника серьга, но хорошо она видна только в конечном ролике (если Кардан узнал о судьбе Шутника и Баржи). В игре заметить её нелегко.
  • Когда Дегтярёв просит Азота починить лифт, тот отказывается идти на завод без охраны, что не мешает ему после вернуться на «Янов» в одиночку.
  • В некоторых случаях (например, во фриплее) может встать со стула и долгое время стоять спиной к игроку. Можно исправить перезагрузкой.
  • Азоту невозможно рассказать о смерти Сеньки.

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Друг Медведя
«Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
БандитыВалетГномКастетСултанШишак
Бандит с портовых крановПосланник Султана
Телохранители Моргана
«Монолит»БродягаБроняМоржСерпТихийФома
МолитвенникПроповедник
УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Одиночки
Друг Медведя
См. также Одиночки