Advertisement
« ▶️Так ты здесь впервой? Хм, я вот тоже недавно пришёл. Азот меня зовут, будем знакомы! Я в технике разной копаюсь, что хочешь отремонтирую. Правда, с инструментами у меня пока туговато. Так если что под руку подвернётся — тащи сюда сразу. А понадобится техническая помощь — так буду рад тебя видеть на нашей, на Долговской половине. »

Азо́т — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», работающий техником на станции «Янов». Увлекается радиотехникой.

Cut.png Игровая биография

Опытный сталкер. Техник Азот.

Биография

Азот довольно долго жил на территории Бара, где в своё время собрал «глушилку» радиосигнала и включал её, когда громкоговоритель мешал ему спать. Позже, добравшись до Центра Зоны, перебрался на станцию «Янов», где занял место техника. У Азота есть знакомый по имени Сенька, которого техник отправляет за мелкими поручениями. Как и Кардан, Азот испытывает необходимость в инструментах, а также в материалах для радиотехнических работ. При первой встрече с игроком техник попросит принести ему эти предметы, а за их нахождение сделает постоянную скидку:

Ну, брат, ты вообще!.. Так и запишем: товарищу сталкеру починка и тюны — по себестоимости.

Игровой процесс

Азот помогает Дегтярёву расшифровать данные из «чёрного ящика» вертолёта с позывным «Скат-1». Далее, когда майор организует поход в Припять, техник включает аварийный генератор энергии, чтобы группа смогла воспользоваться лифтом, ведущим в путепровод «Припять-1».

Концовка игры

XrEngine 2012-08-07 19-30-35-63.png

КПК Шутника и Баржи найдены:

Кардан, узнав о судьбе друзей, больше не помышлял о сталкерской карьере. Преодолев алкогольную зависимость, он перебрался на «Янов», где вместе с Азотом организовал мастерскую по ремонту решительно всего. В свободное от работы время оба техника с увлечением конструируют средство передвижения, максимально подходящее для экстремальных условий Зоны.

▶️

Связанные квесты

Сюжетные

Побочные

Интересные факты

  • Азот симпатизирует «Долгу». Так, отвечая на вопросы Дегтярёва касательно найденных КПК, он советует отдать их Шульге, если спросить его о том, в какую группировку отдать группу Бродяги, он посоветует отправить их в «Долг», а при получении ГГ достижения «Друг "Долга"» делает скидку. И напротив, для друга «Свободы» он повышает цены.
  • В комнате Азота на стене висит модернизированный АКМ-74/2У с глушителем. Такая модификация встречается в ТЧ, где называется АКМ-74/2У Спецназ. Является декоративным оружием. Как и СВДм-2 Локи, и «Гром-С14» Шульги, и РП-74 Зулуса, это оружие нельзя подобрать.
  • Может случиться баг: если выбросить РП-74 или другое мощное оружие, то Азот встанет с табурета, поднимет пушку, но при этом сядет мимо стула и будет сидеть в воздухе (см. галерею). Этот баг также может произойти с любым NPC, не имеющим оружия. Главное условие — чтобы NPC на чём-нибудь сидел (бочка, табуретка и т. д.), но не непосредственно на земле.
  • Некоторые бандиты говорили, что раньше Азот помогал им взламывать чужие КПК.

Есть такое маза, что Азот, который на «Янове». Вроде он как тогда под «Долг» не попал, так пацанчикам знакомым пару раз трофейные КПК ломал. Только лафа эта уже тю-тю, всё.

  • Согласно концовке в черновом сюжете «Зова Припяти» он должен был вместе с Гариком уйти глубоко в Припять, где занялся бы своим любимым делом — взломом банковских счетов.
  • Азот готов взяться за почти любую работу, связанную с электроникой (разблокировка блока памяти, «чёрного ящика», ремонт генератора лифта, ведущего в «Припять-1»).
  • Когда Дегтярёв просит Азота починить лифт, тот отказывается идти на завод без охраны, что не мешает ему после вернуться на «Янов» в одиночку.
  • В некоторых случаях (например, во фриплее) может встать со стула и долгое время стоять спиной к игроку. Можно исправить перезагрузкой.
  • Азоту невозможно рассказать о смерти Сеньки.
  • Так же, как и Новиков, Азот начинает ремонтировать Гаусс-пушку только после прочтения Карданом документации об этом оружии.

Галерея

Advertisement