Advertisement
«
Так ты здесь впервой? Хм, я вот тоже недавно пришёл. Азот меня зовут, будем знакомы! Я в технике разной копаюсь, что хочешь отремонтирую. Правда, с инструментами у меня пока туговато. Так если что под руку подвернётся — тащи сюда сразу. А понадобится техническая помощь — так буду рад тебя видеть на нашей, на Долговской половине.
»

Азо́т — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», работающий техником на станции «Янов». Увлекается радиотехникой.

Cut.png Игровая биография

« Опытный сталкер. Техник Азот. »

Биография

Азот довольно долго жил на территории Бара, где в своё время собрал «глушилку» радиосигнала и включал её, когда громкоговоритель мешал ему спать. Позже, добравшись до Центра Зоны, перебрался на станцию «Янов», где занял место техника. У Азота есть знакомый по имени Сенька, которого техник отправляет за мелкими поручениями. Как и Кардан, Азот испытывает необходимость в инструментах, а также в материалах для радиотехнических работ. При первой встрече с игроком техник попросит принести ему эти предметы, а за их нахождение сделает постоянную скидку:

« Ну, брат, ты вообще!.. Так и запишем: товарищу сталкеру починка и тюны — по себестоимости. »

Роль в сюжете

Азот помогает Дегтярёву расшифровать данные из «чёрного ящика» вертолёта с позывным «Скат-1». Далее, когда майор организует поход в Припять, техник включает аварийный генератор энергии, чтобы группа смогла воспользоваться лифтом, ведущим в путепровод «Припять-1».

Концовка игры

XrEngine 2012-08-07 19-30-35-63.png

КПК Шутника и Баржи найдены:

«
Кардан, узнав о судьбе друзей, больше не помышлял о сталкерской карьере. Преодолев алкогольную зависимость, он перебрался на «Янов», где вместе с Азотом организовал мастерскую по ремонту решительно всего. В свободное от работы время оба техника с увлечением конструируют средство передвижения, максимально подходящее для экстремальных условий Зоны.
»

Связанные квесты

Сюжетные

Cop ui actor newsmanager icons apart-03.png Чёрный ящик
«Чёрный ящик» вертолёта «Скат-1» уцелел. Необходимо передать его технику на дешифровку, чтобы получить доступ к содержащейся там информации.
Cop ui actor newsmanager icons cpart-09.png Путь в Припять
Из найденных документов становится ясно, что под заводом «Юпитер» есть подземный путепровод, ведущий к Припяти. Путепровод обесточен, заполнен газом, а вход в него перекрыт. Необходимо найти техника, который сможет запустить генератор и открыть шлюз.

Побочные

Cop ui actor newsmanager icons cpart-12.png Радиотехника
Азоту нужны материалы для радиотехники. По его словам, есть смысл поискать их на цементном заводе.
Cop ui actor newsmanager icons bpart-01.png Инструменты
Азот просил найти три набора инструментов: для грубой работы, для точной работы плюс набор для калибровки. Он не только заплатит за инструмент, но и сможет производить более серьёзную модернизацию оружия или бронежилета.
Cop ui actor newsmanager icons apart-12.png Беспилотный разведчик
Из беспилотного разведчика удалось извлечь модуль памяти. Чтобы получить доступ к информации, необходимо её разблокировать.

Интересные факты

  • Азот симпатизирует «Долгу». Так, отвечая на вопросы Дегтярёва касательно найденных КПК, он советует отдать их Шульге, если спросить его о том, в какую группировку отдать группу Бродяги, он посоветует отправить их в «Долг», а при получении ГГ достижения «Друг "Долга"» делает скидку. И напротив, для друга «Свободы» он повышает цены.
  • В комнате Азота на стене висит модернизированный АКМ-74/2У с глушителем. Такая модификация встречается в ТЧ, где называется АКМ-74/2У Спецназ. Является декоративным оружием. Как и СВДм-2 Локи, и «Гром-С14» Шульги, и РП-74 Зулуса, это оружие нельзя подобрать.
  • Может случиться баг: если выбросить РП-74 или другое мощное оружие, то Азот встанет с табурета, поднимет пушку, но при этом сядет мимо стула и будет сидеть в воздухе (см. галерею). Этот баг также может произойти с любым NPC, не имеющим оружия. Главное условие — чтобы NPC на чём-нибудь сидел (бочка, табуретка и т. д.), но не непосредственно на земле.
  • Некоторые бандиты говорили, что раньше Азот помогал им взламывать чужие КПК.
« Есть такое маза, что Азот, который на «Янове». Вроде он как тогда под «Долг» не попал, так пацанчикам знакомым пару раз трофейные КПК ломал. Только лафа эта уже тю-тю, всё. »
  • Согласно концовке в черновом сюжете «Зова Припяти» он должен был вместе с Гариком уйти глубоко в Припять, где занялся бы своим любимым делом — взломом банковских счетов.
  • Азот готов взяться за почти любую работу, связанную с электроникой (разблокировка блока памяти, «чёрного ящика», ремонт генератора лифта, ведущего в «Припять-1»).
  • Когда Дегтярёв просит Азота починить лифт, тот отказывается идти на завод без охраны, что не мешает ему после вернуться на «Янов» в одиночку.
  • В некоторых случаях (например, во фриплее) может встать со стула и долгое время стоять спиной к игроку. Можно исправить перезагрузкой.
  • Азоту невозможно рассказать о смерти Сеньки.
  • Также, как и Новиков, Азот начинает ремонтировать Гаусс-пушку только после прочтения Карданом документации об этом оружии.

Галерея

П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы.png «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого Монолита.png «Монолит»БродягаПроповедникМолитвенник
Лого учёных.png УчёныеНовиковОзёрскийГерман
П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды