Advertisement
« Молодой парень 18-20 лет, с басовитым голосом. Немного нагловатый. Хочет казаться старше, поэтому пытается выглядеть хмурым и серьёзным. Общительный, незлобный. »

Айда́р — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», техник c «Агропрома».

Описание

Неплохо разбирается в автоматах и дробовиках, хотя на самом деле его стихия — пистолеты. Лично себя не считает асом, но многие думают наоборот.

Связанные квесты

Интересные факты

  • Если принести ему все нужные флешки, он единственный сможет полностью прокачать СПСА-14 и Чёрный ястреб.
  • Если напасть на базу одиночек и подойти к Айдару, то он будет стоять с поднятыми руками, как и Дрозд. То же происходит с Колобком на базе «Долга», однако он демонстрирует такое поведение вне зависимости от того, кто именно напал на базу.
    • Если же на самой базе не осталось ни одного рядового одиночки (не считая уникальных NPC), база не будет считаться атакованной, и Айдар (из-за отсутствия какого-либо вооружения) встанет в позу безоружного сталкера. При этом с ним будет возможен диалог.
  • Как и Дрозд, Айдар не будет стрелять, даже если кинуть ему оружие, а будет продолжать стоять с поднятыми руками. Но можно его заставить открыть огонь — стрелять ему в ноги из слабого оружия. Например: ПМм.
  • Единственный техник в ЧН, чьи флешки приходится искать на другой локации, а не на той, на которой находится он сам.
Advertisement