ФЭНДОМ

Александр Владимирович Зорич — литературный псевдоним писательского тандема Дмитрия Вячеславовича Гордевского и Яны Владимировны Боцман, работающего преимущественно в жанрах научной фантастики и фэнтези, а также создавшего ряд исторических романов и рассказов.

История соавторства Дмитрия и ЯныПравить

Яна Боцман Править

Родилась 7 августа 1973 года. Два высших образования: прикладная математика, философия. В 1999 защитила диссертацию по религиоведению, кандидат философских наук. До середины 2004 — доцент философского факультета Харьковского государственного университета. С сентября 2004 г. — просто писатель. Член Союза Российских писателей. С 2010 года живет и работает в Москве.

Дмитрий Гордевский Править

Дмитрий родился в харьковской семье преподавателей ХГУ 21 марта 1973 года. После окончания школы, в 1990-95 гг., учился на механико-математическом факультете Харьковского государственного университета. Затем получил философское образование, а после аспирантуры, в 2000 году, защитил кандидатскую диссертацию по христианским ересям. Кандидат философских наук. До середины 2004 г. — доцент философского факультета ХГУ, преподаватель культуры Древнего Рима и Востока. С сентября 2004 года — просто писатель. Член Союза Российских писателей. С 2010 года живет и работает в Москве.

Формирование дуэта Править

Яна и Дмитрий родились не просто в одном городе, а в квартирах расположенных в одном подъезде — с самого детства они были недалеко друг от друга. Позже, они вместе учились в одной школе, затем — в одном университете, где до 2004 года работали на одной кафедре. Закончили с преподавательством они лишь тогда, когда уже стали профессиональными признанными писателями. Творческий тандем же родился весной 1991 года.

БиблиографияПравить