S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
В игре История разработки

Анабиотик — экспериментальный медицинский препарат, позволяющий пережить выброс, из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание

« Экспериментальный препарат, разработанный для научно-исследовательских групп, действующих в Зоне. Входящий в формулу препарата тетрадотоксин[прим. 1], известный как «порошок зомби», вызывает полный паралич центральной нервной системы; предположительно, это может обеспечить выживание вне укрытия во время выброса. Препарат не испытывался в полевых условиях и не прошёл клинических испытаний, что ставит под сомнение его эффективность и заставляет задуматься о возможных побочных эффектах. »
Описание в инвентаре

Крупная чёрная овальная таблетка в сером блистере, вдоль которого по середине проходит красная полоска.

Местонахождение

Применение

Трижды пережив выброс при помощи анабиотика, можно получить достижение «Отмеченный Зоной». После получения этого достижения ГГ может пережить катаклизм без препарата, из-за чего тот становится абсолютно бесполезен и его остатки можно смело продавать.

Недочёты

  • Анабиотик можно использовать во время падения и при приземлении во время анимации анабиотика, то ГГ не будет нанесено урона. Тем самым можно спрыгнуть с какой-либо крыши и избежать урона.
  • Если применить анабиотик перед выбросом рядом с другими сталкерами (которые не в укрытии), то они умрут на тех местах, на которых находились во время приёма препарата. Похожее происходит и с мутантами: они остаются на своём месте. Это связано с тем, что во время приёма препарата игра просто проматывает время вперёд, а мутанты не восприимчивы к выбросу. Если применить анабиотик в области спауна мутантов, то есть вероятность, что рядом появится стая монстров.

Интересные факты

  • Скорее всего, слово «анабиотик» происходит от слова «анабиоз». В действительности есть препараты, способные вводить живой организм в анабиоз, но у них нет обощающего названия.
  • Действие анабиотика похоже на реакцию нервной системы Шрама.
  • В описании достижения «Первооткрыватель» говорится о только начавшемся производстве анабиотика, но препарат можно найти намного раньше в тайнике в трубе ВНЗ «Круг» (таблетка в Опасной пещере является частью отсылки про Майрона). Скорее всего, это недоработка разработчиков.
  • Таблетка достаточно крупного размера — в действительности её было бы трудно проглотить.

Примечания

  1. Ошибка составителей описание: это вещество пишется как тетродотоксин.
П · О · РМедикаменты и еда
МедикаментыАптечкаАрмейская аптечкаНаучная аптечкаБинтПротиворадиационные препараты
СтимуляторыБарвинокАнтидотРадиопротекторПси-блокадаАнабиотикГеркулес
ЕдаХлебКолбасаКонсервы
НапиткиВодка «Казаки»Энергетический напиток