ФЭНДОМ

«Аномальная активность» — побочный квест в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение квеста Править

Квест можно взять у Германа после прохождения квеста «Исследование аномалий».

Прохождение квеста Править

Профессор Герман сообщает, что на месте старой градирни обнаружена неизвестная аномалия, однако обнаружить её можно только с помощью новейшего детектора «Сварог».

Добравшись до градирни, на небольшом расстоянии от сооружения можно будет услышать в эфире призывы о помощи. После надо подняться наверх и достать детектор, после чего в воздухе, на расстоянии пары метров над железной платформой, появится прозрачная сфера. Необходимо приблизиться к ней. Сфера начнёт мерцать, после чего неожиданно разрядится, и из её центра выпадут тела генерала Таченко и его группы. Осматривая трупы, на трупе генерала можно обнаружить КПК (после чего стартует квест «История "Долга"»). После этого можно возвращаться к Герману.

Интересные факты Править

  • Если КПК генерала будет отдано лидеру одной из группировок, можно будет услышать различные комментарии на «Янове» от бойцов «Свободы» и «Долга».
  • Странно, что ГГ получает сигнал бедствия, ведь из записи КПК Таченко следует, что все долговцы давно мертвы. Возможно, по радио звучит запись или это является эффектом временной аномалии.

Баги Править

  • В игре присутствует баг, благодаря которому иногда можно дважды «освободить» группу Таченко из пространственного пузыря. Происходит это в том случае, если до получения детектора у Бороды игрок купит «Сварог» у Германа, и затем вытащит его у градирни. Квест выполнится. Однако, если затем вновь посетить градирню со «Сварогом», полученным по квесту «Заманчивый бизнес», аномалия вновь сработает, и тела долговцев выпадут повторно.
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные
Разбившиеся вертолётыОтряд «Скат»Путь на платоМеста эвакуацииЧёрный ящик
Подземелья ПрипятиПуть в ПрипятьПрипять-1
Побочные
На чьей-либо стороне: Наезд
СделкаТёмный бизнесКомпас
На чьей-либо стороне: Заложник
Убийство мутантов: Охота
Ночная охота
Работа на учёных: Аномальное растение
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс