ФЭНДОМ

«Аномальная активность» — побочный квест в игре S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

Получение квеста Править

Квест можно взять у Германа, после прохождения квеста «Исследование аномалий».

Прохождение квеста Править

Профессор Герман говорит, что на месте старой градирни обнаружена неизвестная аномалия, однако обнаружить её можно только с помощью новейшего детектора «Сварог».

Придя на территорию градирни, на небольшом расстоянии от сооружения можно будет услышать на радиоволне призывы о помощи. После, поднявшись наверх и достав детектор, в воздухе, на расстоянии пары метров над железной платформой, видим прозрачную сферу, подходим поближе. Сфера начинает мерцать, после чего неожиданно разряжается, из центра разряженной аномалии выпадают тела генерала Таченко и его группы. Осматривая трупы, на трупе генерала находим КПК (после чего стартует квест «История "Долга"»). После этого можно возвращаться к Герману.

Интересные факты Править

  • Если КПК генерала будет отдано лидеру одной из группировок, можно будет услышать различные комментарии на «Янове» от бойцов «Свободы» и «Долга».
  • Странно, что ГГ получает сигнал бедствия, ведь из записи КПК Таченко следует, что все долговцы давно мертвы. Возможно, по радио звучит запись или это и временная аномалия в том числе.

Баги Править

  • В игре присутствует баг, благодаря которому иногда можно дважды «освободить» группу Таченко из пространственного пузыря. Происходит это в том случае, если до получения детектора у Бороды игрок купит «Сварог» у Германа и затем вытащит его у градирни. Квест выполнится. Однако если затем вновь посетить градирню со «Сварогом», полученным по квесту «Заманчивый бизнес», аномалия вновь сработает, и тела долговцев выпадут повторно.
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные квесты
Подземелья ПрипятиПуть в Припять«Припять-1»
Побочные квесты
На чьей-либо стороне: НаездСделкаТёмный бизнес«Компас»
Убийство мутантов: ОхотаНочная охота
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс