ФЭНДОМ

Антенны — основная часть «Выжигателя мозгов». Именно они создают мощное пси-поле вокруг. При переходе на Радар можно увидеть яркие вспышки над ними. Рядом с самими антеннами очень сильное излучение.

Всякий, кто попадает в эту зону, либо испытывает помутнение рассудка, либо теряет личность. На близлежащей территории полно снайперов и патрулей «Монолита», вся территория превращена ими в укреплённый форпост, через который они никого не пускают и стреляют на поражение. Не трогают они лишь тронувшихся рассудком зомбированных.

Интересные факты Править

  • На одной из антенн впервые появляется снайпер-монолитовец с гаусс-пушкой (СВД в версиях 1.0004—1.0006), но шанс достать его оружие крайне мал. Для этого нужно мощное снайперское оружие или «Гром-С14». Выстрелом в голову игрок может сбить снайпера. Также можно выстрелить в верхушку антенны из РПГ-7у.
  • Один из спецназовцев «Вепря» высадился на антенну, где находится монолитовец-снайпер. Забавно то, что они после отключения «Выжигателя» не могут убить друг друга: из-за бага военный может встать прямо на место, где и монолитовец и они будут стоять друг в друге, стреляя при этом в никуда. Но всё же в большинстве случаев в этой дуэли выигрывает спецназовец, поскольку монолитовец-снайпер будет использовать в ближнем бою пистолет. Труп фанатика после гибели от рук военного может упасть с антенны и игрок сможет подобрать его винтовку в инвентаре.
  • Во вступительном ролике в ЗП есть изображение Стрелка с СВД на фоне антенн.
  • Одна из антенн не работает и находится на грани падения. Возможно, в 2011 году эта антенна ещё функционировала и именно из-за этого уровень пси-излучения был значительно сильнее.
  • Можно попытаться взобраться на любую антенну по лестнице. Однако, успеха не будет: на всех антеннах лестницы сломаны, и ГГ попросту не сумеет забраться, однако не ясно, как туда мог забраться снайпер.
  • В реальности Радаром является ЗГРЛС «Дуга», но расположена она значительно южнее ЧАЭС.
  • При приближении к антеннам вплотную до отключения установки пси-излучение будет смертельным.
  • Совершенно неясно, почему от критического пси-излучения у игрока появляется кровотечение. Возможно что разработчики выбрали кровотечение как способ убывания здоровья игрока. Видимо разработчики не хотели (или не успели) прописать поражение от пси-излучения и взяли уже готовое кровотечение.
П · О · Р
Подлокации Радара
РадарЮжный блокпостМёртвый лесСеверо-восточный блокпостДальний блокпостПерекрёстокСеверный блокпост • «Выжигатель мозгов» (Антенны)