ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Антенны — основная часть Выжигателя мозгов. Именно они создают мощное пси-поле в окру́ге. При переходе на Радар можно увидеть яркие вспышки над ними. Рядом с самими антеннами сильное радиационное излучение.

Всякий, кто попадает в эту зону, либо испытывает помутнение рассудка, либо теряет личность. На близлежащей территории много снайперов и патрулей «Монолита», вся территория превращена ими в укреплённый форпост, через который они никого не пускают и стреляют на поражение. Не трогают они лишь «тронувшихся» рассудком зомбированных.

Интересные факты

  • На одной из антенн впервые появляется снайпер-монолитовец с Гаусс-пушкой (Setup shoc.png 1.0004 СВДм-2), но шанс достать его оружие весьма мал. Для этого нужно мощное снайперское оружие или «Гром-С14». Выстрелом в голову игрок может сбить снайпера. Также можно выстрелить в верхушку антенны из РПГ-7у.
  • Один из спецназовцев «Вепря» высадился на антенну, где находится монолитовец-снайпер. Забавно то, что они после отключения Выжигателя не могут убить друг друга: из-за бага военный может встать прямо на место, где и монолитовец и они будут стоять «друг в друге», стреляя при этом в никуда. Но всё же в большинстве случаев в этой дуэли выигрывает спецназовец, поскольку монолитовец-снайпер будет использовать в ближнем бою пистолет. Труп фанатика после гибели от рук военного может упасть с антенны и игрок сможет подобрать его винтовку находящуюся в инвентаре у мертвеца.
  • Во вступительном ролике в ЗП есть изображение Стрелка с СВДм-2 на фоне антенн.
  • Одна из антенн не работает и находится на грани падения. Возможно, в 2011 году эта антенна ещё функционировала и именно из-за этого уровень пси-излучения был значительно сильнее.
  • Можно попытаться взобраться на любую антенну по лестнице. Однако, успеха не будет: на всех антеннах лестницы сломаны и ГГ попросту не сумеет забраться на самый верх. Максимальный уровень, которого можно достичь поднявшись по любой из лестниц — это нижние площадки, расположенные на одинаковом уровне у всех антенн.
  • При приближении к антеннам вплотную до отключения установки, пси-излучение будет смертельным.
  • Совершенно неясно, почему от критического пси-излучения у игрока появляется кровотечение. Возможно что разработчики выбрали кровотечение как способ убывания здоровья игрока. Видимо разработчики не хотели (или не успели) прописать поражение от пси-излучения и взяли уже готовое кровотечение.

Галерея

Подлокации Радара
РадарЮжный блокпост • Мёртвый лес • Северо-восточный блокпост • Дальний блокпост • Перекрёсток • Северный блокпост • Выжигатель мозгов (Антенны)
Advertisement