ФЭНДОМ

Обычная универсальная аптечка военного назначения. При помощи неё можно справиться с такими травмами как: порезы, ожоги, пулевые и осколочные ранения, отравления и другими. Включает в себя стандартный набор медикаментов. Проста в использовании. Имеется у большинства сталкеров всех группировок.

Игровое описание Править

Setup shoc
« Универсальный медицинский набор. Позволяет справляться с травмами различного вида и степени сложности: ранениями, ожогами, отравлениями и прочим. »
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
— {{{автормал}}}
Setup cs
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
— {{{автормал}}}
Setup cop
« Универсальный медицинский набор разового применения. Позволяет справляться с травмами различного типа и степени сложности: ранениями, ушибами мягких тканей, термическими и химическими ожогами, разного рода отравлениями. Пользуется неизменной популярностью у сталкеров. »
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
— {{{автормал}}}

Местонахождение Править

ТЧ Править

ЧН Править

  • В продаже у большинства торговцев.
  • Во многих тайниках, ящиках, кейсах и на трупах NPC.
  • Две штуки выдаёт Суслов во время квеста «Помочь форпосту».
  • Setup cs 1.5.04 Одну аптечку можно найти за Сусловым, на верхней полке. Достать можно через дырявые доски, если залезть на крышу здания и спуститься по лестнице.

ЗП Править

  • В продаже у всех медиков и у многих NPC. Сыч начнёт ими торговать после смерти Тремора, а Герман после завершения некоторых квестов лаборатории.
  • Во многих тайниках и на трупах NPC.
  • Имеется с начала игры.
  • После получения достижения «Сыщик», ежедневно одну-две штуки кладут в личный ящик ГГ на «Скадовске».
  • Несколько штук лежат на ящиках в бандитском лагере около «Бетонной ванны».

Варианты Править

Интересные факты Править

  • Реальное название — АИ-2, или аптечка индивидуальная. Внутри находятся: болеутоляющее; средство при отравлении АХОВ (аварийно химически опасные вещества); средство при отравлении ФОВ (фосфорорганические вещества); радиозащитное средство №1; радиозащитное средство №2; противобактериальное средство №1; противобактериальное средство №2; противорвотное средство; резервный антидот ФОВ.
  • В реальности аптечка имеет массу меньше, чем в игре.
  • Аптечкой можно вылечить нейтрального или дружеского NPC, если он ранен и лежит на земле. Для этого нужно просто отдать ему её, выбрав соответствующую фразу в диалоге.
    • Если в ТЧ вступить в «Свободу» и попытаться вылечить раненого бандита или наёмника, игра вылетит. Это можно исправить, изменив файлы игры.
  • В ЗП, когда невраждебные NPC идут обыскивать трупы, у них можно купить аптечку, которая действует мгновенно (как в ТЧ или ЧН). Внешне она не отличается от оригинала, но не имеет характеристик в описании, покупается всеми торговцами и имеет фиксированную цену в 300 RU. Также можно найти в продаже у случайных NPC, если те обыскали сталкера, который умер во время попытки собрать вещи с трупа.
П · О · Р
Медикаменты и еда
МедикаментыАптечкаАрмейская аптечкаНаучная аптечкаБинтПротиворадиационные препараты
СтимуляторыБарвинокАнтидотРадиопротекторПси-блокадаАнабиотикГеркулес
ЕдаХлебКолбасаКонсервы
НапиткиВодка «Казаки»Энергетический напиток