ФЭНДОМ

Арни — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Заведующий Ареной.

Игровая биография Править

Aquote1 Контрабандист со стажем. Известен тем, что за короткий промежуток времени сумел вывезти из запретной зоны несколько сотен чучел мутантов.
Вырезанная биография Арни
Aquote2

Описание Править

Сталкер, заведующий Ареной — развлекательным заведением в Баре. Несмотря на то, что он представляет своим посетителям довольно кровавые и жестокие зрелища, сам Арни добрый и весёлый человек. Не одобряет бои мутантов и людей на Арене. Помимо этого, он ещё и успешный предприниматель. Арни вёл и ведёт дела с такими личностями, как Бармен, Сидорович, генерал Воронин и с другими известными сталкерами. Имеет схожую биографию с Чучелом, из-за чего падают сомнения, что они работали вместе. До приезда в Зону долгое время провёл в Африке, после в Эквадоре, о чём сам мог рассказать в билдах.

Интересные факты Править

  • Если на территорию прорвутся мутанты и ранят Арни, он не будет просить аптечки у ГГ при диалоге с ним. Более того, если пойти на бой, Арни как ни в чём не бывало будет его комментировать.
  • Один из немногих сталкеров, остающихся нейтральными к ГГ, в случае, если тот нападёт на кого-либо в Баре.
  • Имеет тайник — «Тайник Арни» Тайник. «Снять» координаты можно с трупов одиночек-мастеров. Возле тайника находится скопление «трамплинов». Примечательно, что с трупа Арни наводка на тайник не падает никогда.
  • Иногда случается забавный баг: если в Арни кинуть РПГ-7у, то он застрянет.
  • На его иконке изображён ТРс-301 из билдов.
  • Арни комментирует бои и при этом стоит в наблюдательной комнате. Примечательно, что рядом с ним нет никакого микрофона или громкоговорителя, соответственно, непонятно, почему его так громко слышно.
  • Если выстрелить в Арни, когда он смотрит бой через маленький оконный проём, то от него полетит пыль. Это связано с тем, что в оконном проёме не настоящий Арни, а его модель (как декоративный труп).

  • В книге «В зоне тумана» главный герой в мыслях называет его «мордоворотом». Само имя Арни не упоминалось, но, судя по тому, что действие происходило на Арене, можно предположить, что это был хозяин заведения.
  • В книге «Пищевая цепочка» главный герой описывает Арни как лицемера и подлого человека.

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
Cut КапецCut КолянCut МановарCut Раненый напарникCut Угол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
Cut БорзыйCut Раненый бандит на СвалкеCut Счастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
Cut ДушманCut ТиранCut ПёсCut Таинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Одиночки
См. также Одиночки