ФЭНДОМ

Арни — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Заведующий Ареной.

Описание Править

Сталкер, заведующий Ареной — развлекательным заведением в Баре. Несмотря на то, что он представляет своим посетителям довольно кровавые и жестокие зрелища, сам Арни добрый и весёлый человек. Не одобряет бои мутантов и людей на Арене. Помимо этого, он ещё и успешный предприниматель. Арни вёл и ведёт дела с такими личностями, как Бармен, Сидорович, генерал Воронин и с другими известными сталкерами. Имеет схожую биографию с Чучелом, из-за чего падают сомнения, что они работали вместе. До приезда в Зону долгое время провёл в Африке, после в Эквадоре, о чём сам мог рассказать в билдах.

Игровая биография Править

« Контрабандист со стажем. Известен тем, что за короткий промежуток времени сумел вывезти из запретной зоны несколько сотен чучел мутантов. »
— Вырезанная биография Арни
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Интересные факты Править

  • Если на территорию прорвутся мутанты и ранят Арни, он не будет просить аптечки у ГГ при диалоге с ним. Более того, если пойти на бой, Арни как ни в чём не бывало будет его комментировать.
  • Один из немногих сталкеров, остающихся нейтральными к ГГ, в случае, если тот нападёт на кого-либо в Баре.
  • Имеет тайник — «Тайник Арни» Тайник. «Снять» координаты можно с трупов одиночек-мастеров. Возле тайника находится скопление «трамплинов». Примечательно, что с трупа Арни наводка на тайник не падает никогда.
  • Иногда случается забавный баг: если в Арни кинуть РПГ-7у, то он застрянет.
  • На его иконке изображён ТРс-301 из билдов.
  • Арни комментирует бои и при этом стоит в наблюдательной комнате. Примечательно, что рядом с ним нет никакого микрофона или громкоговорителя, соответственно, непонятно, почему его так громко слышно.
  • Если выстрелить в Арни, когда он смотрит бой через маленький оконный проём, то от него полетит пыль. Это связано с тем, что в оконном проёме не настоящий Арни, а его модель (как декоративный труп).

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды
См. также Одиночки