ФЭНДОМ

БМ-16 (ранее ошибочно БМ-12) — ружьё, вырезанное из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и планировавшееся в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, в финальной версии присутствует только его обрез. Воспользоваться двустволкой можно в нескольких ранних билдах игры. По своей сути практически полностью аналогичен с другим двуствольным ружьём — ТОЗ-34. Встречается в билдах 2205, 2232, 2571.

Игровое описание Править

« Охотничье ружьё-горизонталка. Довольно мощное, в самый раз для охоты. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Кто вооружён Править

Интересные факты Править

  • При беге курки отводятся назад, а при переходе на обычное передвижение, медленно возвращаются. Является движковым багом игры.
  • В описании билда 2205 говорилось, что двустволка перезаряжается медленнее, чем охотничье ружьё.
  • Не имеет целика, однако мушка присутствует.
  • Обрез сделан именно из этого ружья.
  • Все двустволки в игре (обрез, охотничье ружьё и вырезанная двустволка) отечественного производства.
  • На самом деле это оружие называется не БМ-16, а ТОЗ-66, так как именно последний заряжается используемым в игре 12-м калибром, в то время как БМ (также он известен как ТОЗ-БМ) использует исключительно 16-й. ТОЗ-БМ является усовершенствованным вариантом ТОЗ-66, адаптированным под стрельбу боеприпасами более крупного калибра а в остальном же не имеет практически никаких отличий от своего «предка», из-за чего распространена путаница между двумя этими ружьями. Интересно что в игровых файлах данное оружие указано как БМ-16, а не ТОЗ-66.

Галерея Править

П · О · Р
Оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
Пистолеты-пулемёты«Гадюка-5» • Cut P90
Снайперские винтовки«Винтарь-ВС» • СВУмк-2СВДм-2Гаусс-пушка
ПулемётыРП-74Cut XM-134
Гранатомёты«Бульдог-6» • РПГ-7у
Ручные гранатыФ-1РГД-5Дымовая граната (сетевая игра)
См. также Оружие