ФЭНДОМ

База «Чистого неба» — подлокация на Болотах, база группировки «Чистое небо» в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание Править

« ...Как видишь, скромный, потому как уже наполовину утопший хутор посреди романтичных бескрайних Болот. В какой именно их части, я тебе уж и сам не скажу... Но! Это последнее, слышишь, последнее место в Зоне, где можно встретить настоящих людей. Не продажных, понимаешь? Таких, которые в спину не выстрелят и аптечкой последней поделятся. Во как. »
Холод
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Представляет собой небольшой хутор с несколькими постройками. Попасть на базу без проводника невозможно, а на её территории действует запрет на использование оружия.

Персонажи Править

Услуги и возможности Править

  • Торговля — купить или продать артефакты, оружие, броню, патроны. Услуги предоставляет Суслов.
  • Услуги техника — сделать усовершенствование, починить оружие или комбинезон. Услуги предоставляет Новиков.
  • Бар — купить еду, водку или энергетик. Услуги предоставляет Холод.
  • Проводник — переход на другие локации и подлокации за определённую плату. Услуги предоставляет Иван Тропник.
  • Задания — взять задания для выполнения. Сюжетные задания выдаёт лидер группировки. Побочные задания можно взять у механика или лидеров отрядов.
  • Вступить в группировку (только по сюжету) — необходимо узнать причину частых выбросов и по возможности прекратить их. Для начала нужно вступить в группировку «Чистое небо» и помочь её членам занять выгодные стратегические позиции на болотах.

Ценные находки Править

Предметы Править

Чистое Небо - Хабар в будке Новикова

Чистое Небо - Хабар в будке Новикова

В будке Новикова можно найти прицел ПСО-1 и три автомата АКМ-74/2У, однако достать можно лишь прицел и один автомат, и то при помощи бага (см. видео). Помимо этого там также валяется АКМ-74/2, но его зачастую берёт в инвентарь сам механик.

Setup cs 1.5.04 Помимо этого, на задних полках лавки торговца можно найти три бутылки водки «Казаки», аптечку и бинт. Достать их можно, если залезть на крышу здания по лестнице, а затем спуститься оттуда в маленькое помещение на чердаке. Через дыру в досках можно будет взять предметы прямо с полки.

Интересные факты Править

  • При встрече со Шрамом с самого начала игры персонажи на базе будут рекомендовать ему отправиться в бар Холода.
  • На базе можно найти баскетбольное кольцо и турник.
  • За базой можно найти небольшое кладбище. Видимо, там похоронены погибшие бойцы «Чистого неба».
  • На базе также можно найти четыре расположенные в ряд конуры для собак. Но собак в пределах базы не замечено.

Галерея Править

П · О · Р
Лагеря и подлокации Болот
Базы группировокБаза «Чистого неба»
Ресурсные точкиНасосная станцияЛодочная станцияСгоревший хутор
Ключевые позицииРуины деревниРыбацкий хуторСеверный хуторСтарая церковьСтоянка под насыпьюЮжный хутор
Обычные точкиБаррикады на берегуВременный лагерьКостёр на берегуЛодочный привалЛысый островМеханизаторский дворОстров валуновПеревалочнаяПривал на бревнеРазвилка тропРоссыпь камнейСкрытый лагерьСмотровая вышкаСтоянка в камышахСтоянка на болотеСтоянка на пустошиСтоянка у грузовика
Прочие подлокацииВторой форпостЖелезнодорожная насыпьПещера под мостом