ФЭНДОМ

База «Чистого неба» — подлокация на Болотах, база группировки «Чистое небо» в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Описание Править

Aquote1 ...Как видишь, скромный, потому как уже наполовину утопший хутор посреди романтичных бескрайних Болот. В какой именно их части, я тебе уж и сам не скажу... Но! Это последнее, слышишь, последнее место в Зоне, где можно встретить настоящих людей. Не продажных, понимаешь? Таких, которые в спину не выстрелят и аптечкой последней поделятся. Во как.
Aquote2

Представляет собой небольшой хутор с несколькими постройками. Попасть на базу без проводника невозможно.

Персонажи Править

Услуги и возможности Править

  • Торговля — Зачастую возникает необходимость купить или продать артефакты, оружие, броню, патроны. Услуги предоставляет Суслов.
  • Услуги техника — сделать усовершенствование, просто починить оружие или комбинезон — нужно обратиться к Новикову.
  • Бар — выпить, закусить, расслабиться — милое дело для любого сталкера. Услуги предоставляет Холод.
  • Проводник — идти на другие локации, не зная безопасного пути — опасно. Услуги предоставляет Иван Тропник.
  • Задания — взять пару заданий — хорошо. И денег заработать можно и опыта для выживания в Зоне больше будет.
  • Вступить в группировку (только по сюжету) — необходимо узнать причину частых выбросов и по возможности прекратить их. Для начала нужно вступить в группировку «Чистое небо» и помочь её членам занять выгодные стратегические позиции на болотах.

Ценные находки Править

Будка механика:

Лавка торговца:

Интересные факты Править

  • При встрече со Шрамом с самого начала игры персонажи на базе будут рекомендовать ему отправиться в бар Холода.
  • На базе можно найти баскетбольное кольцо и турник.
  • За базой можно найти небольшое кладбище. Видимо, там похоронены погибшие бойцы «Чистого неба».
  • На базе также можно найти четыре расположенные в ряд конуры для собак. Но собак в пределах базы не замечено.
  • Лебедев говорит что база «Чистого неба» засекречена, но если посмотреть на карту или использовать команду demo_record 1, то её местоположение становится предельно ясным.
  • Изначально предполагалось, что база «Чистого неба» будет находиться в пространственном пузыре, но позже от этой идеи отказались, хотя некоторые признаки этого можно заметить и в финальных версиях игры.

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации Болот
Юго-запад локацииБаза «Чистого неба»Рыбацкий хуторРоссыпь камнейСмотровая вышка (Болота)Второй форпостСкрытый лагерь
Центр локацииЛысый остров
Северо-запад локацииНасосная станцияРуины деревниЛодочная станцияПещера под мостом
Север локацииЖелезнодорожная насыпь (Стоянка под насыпью)
Северо-восток локацииСгоревший хутор (Болота)Механизаторский дворСтоянка в камышахСтоянка у грузовикаСеверный хутор
Юго-восток локацииСтарая церковьПеревалочнаяЮжный хутор