ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

База «Чистого неба» — подлокация на Болотах, база группировки «Чистое небо» в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание

...Как видишь, скромный, потому как уже наполовину утопший хутор посреди романтичных бескрайних Болот. В какой именно их части, я тебе уж и сам не скажу... Но! Это последнее, слышишь, последнее место в Зоне, где можно встретить настоящих людей. Не продажных, понимаешь? Таких, которые в спину не выстрелят и аптечкой последней поделятся. Во как.
Холод

Представляет собой небольшой хутор с несколькими постройками. Попасть на базу без проводника невозможно, а на её территории действует запрет на использование оружия.

Персонажи

Услуги и возможности 

  • Торговля — купить или продать артефакты, оружие, броню, патроны. Услуги предоставляет Суслов.
  • Услуги техника — сделать усовершенствование, починить оружие или комбинезон. Услуги предоставляет Новиков.
  • Бар — купить еду, водку или энергетик. Услуги предоставляет Холод.
  • Проводник — переход на другие локации и подлокации за определённую плату. Услуги предоставляет Иван Тропник.
  • Задания — взять задания для выполнения. Сюжетные задания выдаёт лидер группировки. Побочные задания можно взять у механика или лидеров отрядов.
  • Вступить в группировку (только по сюжету) — необходимо узнать причину частых выбросов и по возможности прекратить их. Для начала нужно вступить в группировку «Чистое небо» и помочь её членам занять выгодные стратегические позиции на болотах.

Ценные находки

Предметы

Хабар в будке Новикова

В будке Новикова можно найти прицел ПСО-1 и три автомата АКМ-74/2У, однако достать можно лишь прицел и один автомат, и то при помощи бага (см. видео). Помимо этого там также валяется АКМ-74/2, но его зачастую берёт в инвентарь сам механик.

Setup cs.png 1.5.04 Помимо этого, на задних полках лавки торговца можно найти три бутылки водки «Казаки», аптечку и бинт. Достать их можно, если залезть на крышу здания по лестнице, а затем спуститься оттуда в маленькое помещение на чердаке. Через дыру в досках можно будет взять предметы прямо с полки.

Интересные факты

  • При встрече со Шрамом с самого начала игры персонажи на базе будут рекомендовать ему отправиться в бар Холода.
  • На базе можно найти баскетбольное кольцо и турник.
  • За базой можно найти небольшое кладбище. Видимо, там похоронены погибшие бойцы «Чистого неба».
  • На базе также можно найти четыре расположенные в ряд конуры для собак. Но собак в пределах базы не замечено.

Галерея

Лагеря и подлокации Болот
Базы группировокБаза «Чистого неба»
Ресурсные точкиНасосная станция • Лодочная станция • Сгоревший хутор
Ключевые позицииРуины деревни • Рыбацкий хутор • Северный хутор • Старая церковь • Стоянка под насыпью • Южный хутор
Обычные точкиБаррикады на берегу • Временный лагерь • Костёр на берегу • Лодочный привал • Лысый остров • Механизаторский двор • Остров валунов • Перевалочная • Привал на бревне • Развилка троп • Россыпь камней • Скрытый лагерь • Смотровая вышка • Стоянка в камышах • Стоянка на болоте • Стоянка на пустоши • Стоянка у грузовика
Прочие подлокацииВторой форпост • Железнодорожная насыпь • Пещера под мостом
Advertisement