ФЭНДОМ

Банда Борова — клан бандитов под командованием Борова. База группы располагается на старой фабрике в Тёмной Долине. Численность клана составляет около тридцати бандитов.

История Править

Ещё в 2011 году, когда бандиты находились под командованием Йоги, Боров — бармен группировки, решил устроить переворот и взять власть в свои руки. Ему это удалось, но дальше держатся на Свалке было нельзя. С Кордона шли одиночки, «Долг» расположился на территории Бара, взяв также под свой контроль блокпост на севере Свалки, а численность клана из-за переворота уменьшалась. Поэтому банда Борова ушла на восток, заняв бывшую позицию «Свободы» — старую фабрику в Тёмной Долине. При этом дисциплина группировки упала до уровня ренегатов. Долгое время локация была логовом бандитов-отморозков.

Боров1

Боров — глава бандитского клана в ТЧ.

Когда Боров узнал о существовании секретной лаборатории под заброшенным заводом, он отправил небольшую группу бандитов охранять вход в неё. Однако попасть внутрь комплекса не удалось — не имелось второго электронного ключа для открытия двери. За информацией о лаборатории в Тёмную Долину была послана группа Пули, но вся (кроме самого Пули) была взята в плен. Вскоре за документами из лаборатории X18 пришёл Меченый. Он спас долговцев из плена, убил Борова, забрал у него вторую часть ключа и нашёл документы в лаборатории. А позднее Тёмная Долина была атакована военными и все бандиты на базе были убиты.

П · О · Р
Лого бандитов Бандиты
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляВася КабанБоровФраерКочергаБандит в комбинезоне «Заря»Бандит с элеватораНапарник бандита в «Заре»Раненый бандит из Тёмной ДолиныCut БорзыйCut Раненый бандит на СвалкеCut Счастливчик
Отряды
Банда Васи КабанаБанда Борова
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЙогаБоровЗубПрозрачныйЖиводёрСенькаБандит из ЛиманскаДвое бандитов на барахолкеБандит-пулемётчик
Отряды
Банда Йоги
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиСултанКастетВалетШишакГномСенькаБандит с портовых крановПосланник Султана
Отряды
См. также Бандиты