ФЭНДОМ

Банда Борова — клан бандитов, под командованием Борова. База группы располагается на старой фабрике в Тёмной долине. Численность клана составляет около тридцати бандитов.

История Править

Ещё в 2011 году, когда бандиты находились под командованием Йоги, Боров — бармен группировки, решил устроить переворот и взять власть в свои руки. И это ему удалось. Но и дальше держатся на Свалке было нельзя. С Кордона шли Одиночки, «Долг» расположился на территории Бара, взяв также под свой контроль блокпост на севере Свалки, а численность клана из-за переворота уменьшалась. Поэтому банда Борова ушла на восток, заняв бывшую позицию «Свободы» — Старую фабрику в Тёмной долине. При этом дисциплина группировки упала до уровня ренегатов. Долгое время долина была логовом бандитов-отморозков.

Когда Боров узнал о существовании секретной лаборатории под заброшенным заводом, он отправил  небольшую группу бандитов  охранять вход в неё. Однако попасть внутрь комплекса не удалось — не имелось второго электронного ключа для открытия двери. За информацией о лаборатории в долину была послана Группа Пули, но вся (кроме самого Пули) была поймана в плен. Вскоре за документами из лаборатории X18 пришёл сталкер по прозвищу Меченый. Он спас долговцев из плена, убил Борова, забрал у него вторую часть ключа и нашёл документы в лаборатории. А позднее Тёмная долина была атакована военными и все бандиты на базе были убиты.

Интересные факты Править

Боров1

Боров — глава банды.

  • Судьба первого лидера бандитов неизвестна. Скорее всего, он был убит мятежниками.
  • Непонятно, почему «Свобода» отдала свою базу этому немногочисленному клану. Возможно Боров выкупил её, или она была отдана в качестве знака нейтралитета группировок. А может, Боров просто занял освободившиеся здания после ухода группировки.
  • Возможно, к этой группе относятся Кочерга и Фраер. Однако при этом они, возможно являются изгоями. Владеют модифицированными пушками и, несмотря на ранг Мастер, не имеют подчинённых и всегда бродят в одиночку, не имея никакого прикрытия.
  • По рассказам Брома долговцы уже делали рейд в Тёмную долину. Возможно этот рейд был с целью ликвидации клана.