ФЭНДОМ

Банда Васи Кабана — крупный отряд бандитов на Свалке. Появляется в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание Править

Расположились на стоянке между холмов Свалки. Возглавляет банду Вася Кабан — подельник Борова. Банда попыталась захватить кладбище брошенной техники, но там им дала отпор Группа Беса. Бандиты потеряли троих человек и при этом убили одного сталкера.

Когда Меченый впервые приходит на Свалку, бандиты уже отступили в свой лагерь, но вот-вот обещали вернуться. Бес посылает в радиоэфир сообщение, что им требуется помощь. Меченый отзывается на призыв и приходит на стоянку техники.

Вскоре Вася Кабан, взяв восьмерых бойцов, снова атакует стоянку. Но в этом бою они все погибают. Бес в знак благодарности вручит Меченому 2500 RU.

После прохождения лаборатории X18, Бес, Серый, Юрик, Олег Гусаров и ещё несколько одиночек отправятся штурмовать лагерь бандитов к западу от кладбища техники, где и добьют остатки банды Васи Кабана.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Вася Кабан и его бойцы, сидя в кустах, находятся настолько близко друг к другу, что удачно брошенная граната Ф-1 может за раз ликвидировать всех их.
  • Вася Кабан, являясь лидером банды, имеет ранг «Новичок», однако в его отряде есть бандиты с рангом «Опытный».