Банда Васи Кабана — крупный отряд бандитов на Свалке. Появляется в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание[править | править код]

Эти бандиты расположились на стоянке между холмов Свалки. Возглавляет банду Вася Кабан — подельник Борова. Банда попыталась захватить кладбище брошенной техники, но там им дала отпор группа Беса. Бандиты потеряли троих человек и при этом убили одного сталкера.

Когда Меченый впервые приходит на Свалку, бандиты уже отступили в свой лагерь, но вскоре должны были вернуться. Бес посылает в радиоэфир сообщение, что им требуется помощь. Меченый отзывается на призыв и приходит на стоянку техники.

Вскоре Вася Кабан, взяв восьмерых бойцов, снова атакует стоянку, но в этом бою все бандиты могут погибнуть от рук ГГ. Бес в знак благодарности вручит Меченому 2500 RU.

После прохождения лаборатории X18, Бес, Серый, Юрик, Олег Гусаров и ещё несколько одиночек отправятся штурмовать лагерь бандитов к западу от кладбища техники, где и добьют остатки банды Васи Кабана.

Связанные квесты[править | править код]

  • Вася Кабан и его бойцы, сидя в кустах, находятся настолько близко друг к другу, что удачно брошенная граната Ф-1 может за один раз ликвидировать весь отряд.
П · О · Р
Лого бандитов.png Бандиты
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляБандит с элеватораВася КабанБандит в комбинезоне «Заря»Напарник бандита в «Заре»Раненый бандит из Тёмной ДолиныБоровКочергаФраер
Отряды
Отряд грабителейБанда Васи КабанаБанда Борова
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЙогаЗубПрозрачныйСенька • Боров • ЖиводёрДвое бандитов на БарахолкеДвое бандитов из ЛиманскаБандит-пулемётчик
Отряды
Банда Йоги
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиСултанКастетБандит с портовых кранов • Сенька • ВалетГномШишакПосланник СултанаУпом-0.png Йога
Отряды