Advertisement

Банда Васи Кабана — крупный отряд бандитов на Свалке. Появляется в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Эти бандиты расположились на стоянке между холмов Свалки. Возглавляет банду Вася Кабан — подельник Борова. Банда попыталась захватить кладбище брошенной техники, но там им дала отпор группа Беса. Бандиты потеряли троих человек и при этом убили одного сталкера.

Когда Меченый впервые приходит на Свалку, бандиты уже отступили в свой лагерь, но вскоре должны были вернуться. Бес посылает в радиоэфир сообщение, что им требуется помощь. Меченый отзывается на призыв и приходит на стоянку техники.

Вскоре Вася Кабан, взяв восьмерых бойцов, снова атакует стоянку, но в этом бою все бандиты могут погибнуть от рук ГГ. Бес в знак благодарности вручит Меченому 2500 RU.

После прохождения лаборатории X18, Бес, Серый, Юрик, Олег Гусаров и ещё несколько одиночек отправятся штурмовать лагерь бандитов к западу от кладбища техники, где и добьют остатки банды Васи Кабана.

Связанные квесты

Интересные факты

  • Вася Кабан и его бойцы, сидя в кустах, находятся настолько близко друг к другу, что удачно брошенная граната Ф-1 может за один раз ликвидировать весь отряд.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляБандит с элеватора • Вася Кабан • Бандит в комбинезоне «Заря» • Напарник бандита в «Заре» • Раненый бандит из Тёмной Долины • Боров • Кочерга • Фраер
Отряды
Отряд грабителей • Банда Васи Кабана • Банда Борова
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЙога • Зуб • Прозрачный • Сенька • Боров • Живодёр • Двое бандитов на Барахолке • Двое бандитов из Лиманска • Бандит-пулемётчик
Отряды
Банда Йоги
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиСултан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана • Упом-0.png Йога
Отряды
Банда Султана • Группа Кастета • Банда Валета • Банда Шишака • Группа бандитов у «Бетонной ванны»
Advertisement