ФЭНДОМ

Банда Султана — отряд бандитов, встречающийся в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Описание Править

Крупный отряд бандитов под командованием Султана. Род деятельности самый различный — от мелких грабежей и наездов до заказных убийств и сделок. Основное место базирования — Затон, но есть и на Окрестностях «Юпитера» (например, Посланник Султана). В отличие от банд Валета и Шишака, они не конфликтуют в открытую с вольными сталкерами и чтут воровской закон. Султан заключил с ними нейтралитет на «Скадовске», но, несмотря на это, пытается захватить судно и сделать его исключительно базой для бандитов. Если всегда помогать Султану и бандитам, ему это удастся, если помогать Бороде и вольным сталкерам, покинет «Скадовск» вместе со своей бандой, а если не помогать никому, сохранится равновесие. Банда Султана — самая большая и сильная банда в Центре Зоны.

Известные представители Править

  • Султан — лидер банды, пользуется большим авторитетом у бандитов. Всегда сидит на «Скадовске».
  • Кастет — правая рука Султана, выполняет для него важные поручения. Так же имеет свой отряд бандитов. Стоит на Скадовске рядом с Султаном. Участвует в квестах «Наезд» и «Сделка», если выбрать сторону бандитов в предыдущем.
  • Посланник Султана — бандит, отправившийся в Окрестности «Юпитера» для поиска Коряги, после того, как он продал бандитам некачественный товар. Появляется во время квеста «Кража».
  • Бандит с портовых кранов — командир отряда бандитов на портовых кранах. Во время прохождения квеста «Репутация» будет поджидать ГГ вместе с бандой и заставит отдавать долг вместо Коряги.

Примечания и интересные факты Править

  • Все бандиты на Затоне — члены банды Султана.
  • Возможно, группа бандитов у «Бетонной ванны» также относится к банде Султана, так как в случае, если посланник Султана выживет, он направится к данной группе.
  • После получения достижения «Свой парень», из бандитов на «Скадовске» будет только Султан. Однако, если получить достижение «Искатель», бандиты снова будут заходить на «Скадовск».
  • Ближе к концу игры, особенно после получения достижения «Авторитет», на Затоне будут часто спауниться бандиты — ветераны и мастера, вооружённые СГИ-5к, «Отбойниками», ТРс-301 и СПСА-14. Среди этих бандитов есть даже искатели артефактов, имеющие при себе детектор «Велес».
  • Банда Султана будет фигурировать в квестах и как враги («Репутация»; «Кража», «Наезд» (за сталкеров); «Сделка» (за сталкеров, за Моргана)), и как союзники («Наезд», «Сделка» (за бандитов), «Компас» (за Султана); «Тёмный бизнес»).
  • Исходя из дизайн-документов S.T.A.L.K.E.R. 2, Банда Султана должна была осесть в Припяти.