ФЭНДОМ

Бандит-пулемётчик  — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

ОписаниеПравить

От всех остальных бандитов отличается своим снаряжением: он носит экзоскелет и вооружён пулемётом. Возможно, он «пахан» крупного отряда. Пулемётчик находится на балконе двухэтажного дома в Лиманске и простреливает улицу, по которой можно выйти к центру города. На момент прибытия группы «Чистого неба» в Лиманск обстреливает идущих с севера бойцов «Монолита». По сюжету должен быть убит Шрамом по поручению наёмника, но может быть убит и атакующими монолитовцами.

Связанные квестыПравить

Интересные фактыПравить

  • Это второй в серии бандит, носящий экзоскелет и единственный, который вооружён пулемётом.
  • Может погибнуть в схватке с «Монолитом», но очень маловероятно, поскольку он занял довольно выгодную позицию.
  • Хоть он и в шлеме, его голос не заглушен. Это связано с тем, что в архив не добавлена соответствующая озвучка, так как бандиты в игре не носят шлемы, приглушающие голос. Странно, что разработчики не использовали озвучку бандитов в противогазе из ТЧ.
  • Этот бандит обладает наилучшим снаряжением и оружием, нежели кто-либо другой во всей группировке.
  • На карте не отмечается как лидер, как и любой другой бандит из его банды. Поэтому, точно не известно, лидер ли он.
  • С ним, как и с остальными бандитами из его группы, нельзя поговорить, кроме случая когда ему нужна аптечка.
  • Ранг бандита-пулемётчика — опытный, хотя, судя по снаряжению, он должен быть мастером.
  • Если за время игры бандиты остались к игроку нейтральны, то убить пулемётчика не составит труда.
  • Довольно странно, что у него такое редкое снаряжение. Возможно, это трофеи, добытые у мёртвых одиночек, поскольку бандит носит сталкерский экзоскелет.
  • Пистолет, который у него есть, очень слаб для центра Зоны, однако все его бойцы используют мощные «Чёрные ястребы».
  • Он может помочь, когда наёмник «берёт огонь на себя». Чтобы эта хитрость сработала, необходимо побежать к тому месту, где появляются монолитовцы (недалеко от развилки), а после того, как они появятся, бежать обратно к наёмнику, и ждать, когда бандиты с ними разберутся.
  • Даже если бандит-пулемётчик и его группа перестреляют всех монолитовцев, то они (бандиты) всё равно будут стрелять в точку, где были бойцы «Монолита».
  • Иногда может спуститься на первый этаж. Возможно, баг.
  • В игре не настроена возможность убийства отряда «Монолита» без скрипта, поэтому скрипт сделан так, чтобы бандиты стреляли в одну точку. Без данного скрипта бандиты бы просто разбежались по всей территории.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
«Свобода»АшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукин
Друг Яра
БандитыБоровЖиводёрЗубЙогаПрозрачныйСенька
НаёмникиЛешийХог
Наёмник в Лиманске
УчёныеСахаров
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
ТорговцыСидорович
П · О · Р
Бандиты
Тень ЧернобыляВася КабанБоровФраерКочерга
Чистое НебоЙогаБоровЗубПрозрачныйЖиводёрСенька
Зов ПрипятиСултанКастетВалетШишакГномСенька
Бандит с портовых крановПосланник Султана
ВырезанныеБорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
См. также Бандиты