S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Бандит-пулемётчик  — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», бандит в Лиманске.

Описание

От всех остальных бандитов отличается своим снаряжением: он носит экзоскелет и вооружён пулемётом. Возможно, он предводитель крупного отряда. Пулемётчик находится на балконе двухэтажного дома в Лиманске и простреливает улицу, по которой можно выйти к центру города. На момент прибытия группы «Чистого неба» в Лиманск, обстреливает идущих с севера бойцов «Монолита».

По сюжету должен быть убит Шрамом по поручению наёмника, но может быть убит и атакующими монолитовцами. Он может помочь, когда наёмник «берёт огонь на себя». Чтобы эта хитрость сработала, необходимо побежать к тому месту, где появляются монолитовцы (недалеко от развилки), а после того, как они появятся, бежать обратно к наёмнику, и ждать, когда бандиты с ними разберутся.

Связанные квесты

Интересные факты

  • Это второй в серии бандит, носящий экзоскелет и единственный, который вооружён пулемётом.
  • На карте не отмечается как лидер, как и любой другой бандит из его банды. Поэтому, точно не известно, лидер ли он.
  • Один из трёх персонажей вооруженными пулемётом.
  • С ним, как и с остальными бандитами из его группы, нельзя поговорить, кроме случая когда ему нужна аптечка.
  • Если за время игры бандиты остались к игроку нейтральны, то убить пулемётчика не составит труда.
  • Даже если бандит-пулемётчик и его группа перестреляют всех монолитовцев, то они (бандиты) всё равно будут стрелять в точку, где были бойцы «Монолита».
    • В игре не настроена возможность убийства отряда «Монолита» без скрипта, поэтому скрипт сделан так, чтобы бандиты стреляли в одну точку. Без данного скрипта бандиты бы просто разбежались по всей территории.
  • Иногда может спуститься на первый этаж. Возможно, баг.
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников.png НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных.png УчёныеПрофессор Сахаров
ТорговцыСидорович
П · О · РБандиты Бандиты
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляБандит с элеватораВася КабанБандит в комбинезоне «Заря»Напарник бандита в «Заре»Раненый бандит из Тёмной ДолиныБоровКочергаФраер
Отряды
Отряд грабителейБанда Васи КабанаБанда Борова
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЙогаЗубПрозрачныйСенькаБоровЖиводёрДвое бандитов на БарахолкеДвое бандитов из ЛиманскаБандит-пулемётчик
Отряды
Банда Йоги
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиСултанКастетБандит с портовых крановСенькаВалетГномШишакПосланник СултанаУпом-0.png Йога
Отряды