ФЭНДОМ

Бандит в комбинезоне «Заря» — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, бандит, грабитель.

Биография Править

« Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Сигнал SOS Править

Когда игрок направляется в Тёмную Долину через Свалку по поручению Бармена, в КПК на карте может появиться отметка возле болота около Барахолки. Она подписана как «Сигнал SOS». На точке, обозначенной отметкой, находится данный бандит. Его напарник спрятался на верхнем этаже Барахолки. Сам бандит в комбинезоне выступает в роли приманки для сталкеров. Как только игрок появится в поле его зрения, оба бандита откроют огонь.

КПК неизвестного сталкера Править

« Отрывок из переписки:
«.. Завтра на дело идём, не забыл? Короче, я типа одену сталкеровские шмотки и прикинусь раненым, а ты сныкайся в том раздолбанном здании. Когда всё будет готово, я кину SOS в общий канал. Наверняка какой-нибудь лошок клюнет. Когда он поведётся, я дам знак. Ну а дальше всё как обычно, забираем шмотки и толкаем их барыге...»
»
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Появление Править

Бандит чаще всего будет появляться на месте засады на Свалке, но, если он не будет обнаружен игроком и останется в живых, то вместе со своим напарником (реже один) может быть встречен на различных участках территории Свалки, или вообще на другой локации, чаще всего на «Агропроме», у входа в подземелья, после штурма фабрики военными.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

Общие Править

  • Из игры был вырезан КПК напарника этого бандита.
  • Использует модель и анимацию одиночки, однако реплики бандитские.
  • Нейтралитет с ним и его напарником можно получить при вступлении в «Свободу». С ними есть стандартные диалоги.
  • Разработчики не учли важную вещь: бандит в «Заре» всегда отмечен как враг. Игрок может это увидеть, затем откроет огонь, и засада не получится.
  • Когда бандит заманивает игрока, он использует вырезанную анимацию призыва о помощи при тяжёлом ранении.
  • Может погибнуть при нападении находящейся рядом стаи собак.
  • Иногда рядом с этими бандитами может оказаться Фраер, и тогда игроку придется отбиваться от всех троих.
  • Если данный бандит и его товарищ, будучи на «Агропроме», примкнут к банде, охраняющей люк в подземелья, то они также будут являться жертвами одного из квестов Бармена.

Билды Править

  • В ранних билдах имел внешность свободовца с балаклавой и становился враждебным только после приближения игрока к нему.
  • В билдах ТЧ его товарищ на Барахолке был вооружён СВДм-2.
  • В билдах 2005 года игрокам легче было попасться на его приманку, поскольку бандит имел название группировки «Неизвестные», и был изначально помечен, как нейтрал. В бандита он «превращался» только тогда, когда игрок подходил вплотную.

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого бандитов Бандиты
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляВася КабанБоровФраерКочергаБандит в комбинезоне «Заря»Бандит с элеватораНапарник бандита в «Заре»Раненый бандит из Тёмной ДолиныCut БорзыйCut Раненый бандит на СвалкеCut Счастливчик
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЙогаБоровЗубПрозрачныйЖиводёрСенькаБандит из ЛиманскаДвое бандитов на барахолкеБандит-пулемётчик
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиСултанКастетВалетШишакГномСенькаБандит с портовых крановПосланник Султана
См. также Бандиты