ФЭНДОМ

Бандит в комбинезоне «Заря» — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, бандит, грабитель.

Сигнал SOS Править

Когда игрок направляется в Тёмную долину через Свалку по поручению Бармена, в КПК на карте может появиться отметка возле болота около Барахолки. Она подписана как «Сигнал SOS». Отметкой является данный бандит. Его напарник спрятался на верхнем этаже барахолки. Сам бандит в комбинезоне выступает в роли приманки для сталкеров. Как только игрок появится в поле его зрения, оба бандита откроют огонь.

КПК неизвестного сталкера Править

Aquote1 Отрывок из переписки:
«.. Завтра на дело идём, не забыл? Короче, я типа одену сталкеровские шмотки и прикинусь раненым, а ты сныкайся в том раздолбанном здании. Когда всё будет готово, я кину SOS в общий канал. Наверняка какой-нибудь лошок клюнет. Когда он поведётся, я дам знак. Ну а дальше всё как обычно, забираем шмотки и толкаем их барыге...»
Aquote2

Появление Править

Бандит чаще всего будет появляться на месте засады на Свалке, но, если он останется в живых, то вместе со своим напарником (реже один) может быть встречен на различных участках территории Свалки, или вообще на другой локации, чаще всего на «Агропроме», у входа в подземелья.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Иногда отметка раненого бандита на карте не появляется. Бандиты, соответственно, тоже не появятся.
    • Может быть и так, что сигнала SOS не будет, а сам бандит появится на «Агропроме» после штурма фабрики военными.
  • Из игры был вырезан КПК напарника этого бандита.
  • Использует модель и анимацию одиночки, однако реплики бандитские.
  • Как и грабители, грабящие Юрика, внешность данного персонажа не соответствует группировке. Однако все они используют реплики бандитов.
  • Нейтралитет с ним и его напарником можно получить при вступлении в «Свободу». С ними есть стандартные диалоги. То же самое с грабителями, «прижавшими» Юрика, но тут для нейтралитета придется позволить убить одиночку.
  • Разработчики не учли важную вещь: бандит в «Заре» всегда отмечен как враг. Игрок может это увидеть, затем откроет огонь, и засада не получится. Разумнее было бы сделать, как в ЗП на складе «Долга»: сначала все наёмники и Морган обозначены как нейтралы, но при приближении к ним ГГ все резко становятся врагами.
    • В билде 2005 года игрокам легче было «клюнуть» на его приманку, поскольку бандит имел группировку «Неизвестные», и был изначально помечен нейтрально. В бандита он «превращался» только тогда, когда игрок подходил вплотную.
  • Когда бандит заманивает игрока, он использует вырезанную анимацию призыва о помощи при тяжёлом ранении.
  • Может погибнуть при нападении находящейся рядом стаи собак.
  • В билдах ТЧ его товарищ на Барахолке был вооружён СВДм-2. Возможно, её заменили из-за того, что СВДм-2 на раннем этапе игры слишком «хороша» для игрока.
  • Иногда рядом с этими бандитами может оказаться Фраер, и тогда игроку придется отбиваться от всех троих.
  • Если данный бандит и его товарищ, будучи на «Агропроме», примкнут к банде, охраняющей люк в подземелья, то они также будут являться жертвами одного из квестов Бармена.

Галерея Править

ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
КапецКолянМановарРаненый напарникУгол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
БорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
ДушманТиранПёсТаинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
Алекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидорович
Жаба
ЗомбированныеЗверьРябой
ПОР
Бандиты
Тень ЧернобыляВася КабанБоровФраерКочерга
Чистое НебоЙогаБоровЗубПрозрачныйЖиводёрСенька
Зов ПрипятиСултанКастетВалетШишакГномСенька
Бандит с портовых крановПосланник Султана
ВырезанныеБорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
См. также Бандиты