Advertisement

Бандит в комбинезоне сталкера — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», мародёр со Свалки.

Cut.png Игровая биография

Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.

Описание

Когда Меченый проходит в западной части Свалки, в КПК на карте может появиться отметка возле болота около Барахолки. Она подписана как «Сигнал SOS». На точке, обозначенной отметкой, находится данный бандит. Его напарник спрятался на верхнем этаже Барахолки. Сам бандит в комбинезоне выступает в роли приманки для сталкеров, причём используя уникальную анимацию тяжёлого ранения из сборок. Как только игрок появится в поле его зрения, оба бандита откроют огонь.

Однако бандит в комбинезоне может погибнуть ещё до встречи с ГГ от кабанов или собак.

Появление

Бандит чаще всего будет появляться на месте засады на Свалке, но если он не будет обнаружен игроком и останется в живых, то вместе со своим напарником (реже один) может быть встречен на различных участках территории Свалки, или вообще на другой локации — чаще всего на «Агропроме», у входа в подземелья, после штурма фабрики военными.

Связанные квесты

Интересные факты

  • Использует модель и анимации одиночки с репликами бандита.
  • Когда бандит заманивает игрока, он проигрывает неиспользуемую простыми NPC анимацию призыва о помощи при тяжёлом ранении.

Галерея

Advertisement