ФЭНДОМ

« Ну всё, фраер. Мля, в натуре вали теперь отсюда, пока мы добрые. А то ща передумаем! »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Бандит с портовых кранов — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, бандит со случайным именем, который появляется при получении квеста «Репутация».

Описание Править

Вместе с достаточно большим отрядом бандитов должен был встретить Корягу у портовых кранов, забрать оружие или деньги и привести сталкера к Султану. Но вместо него пришёл Дегтярёв.

Встреча с протагонистом Править

На «Скадовске» многие скажут про то, что Коряга направился к портовым кранам. Отправившись туда, Дегтярёв встретит группу бандитов. Их главарь спросит у игрока, знает ли он Корягу, после чего вне зависимости от ответа потребует деньги или хабар (например, оружие, которое игрок купил у Шустрого). Если отказаться, то бандит нападёт вместе с остальными подельниками. Можно расстрелять их и не вступая в разговор. На трупе этого бандита будет особый КПК, который можно продать Сычу за 1000 RU. Если не уничтожить банду сразу, то отряд останется у кранов или будет ходить в их окрестностях, где может нарваться на противника и погибнуть.

Когда в окрестностях «Юпитера» игрок найдёт Корягу, в диалоге с ним эта встреча будет упоминаться.

Примечания Править

  • Может иметь случайные имя, внешность и вооружение.
  • Его КПК нужно забрать, чтобы продвинуться по квесту. Если труп бандита исчезнет (подобное может произойти), то бой придётся переигрывать.
  • Его КПК сильно заинтересовал Сыча, однако непонятно, чем. Возможно, он хотел шантажировать Султана (маловероятно, ведь банда Султана самая сильная в ЗП, да и КПК посланника, который тоже можно использовать для шантажа, его мало интересует).
  • Чтобы уладить проблему мирным путём и не отдавать оружие, его можно выкинуть недалеко от встречи, и тогда бандит заберёт у Дегтярёва только деньги.
  • Если командира банды убьют, то деньги просить будет любой другой бандит.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого учёных УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Лого бандитов Бандиты
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляВася КабанБоровФраерКочергаБандит в комбинезоне «Заря»Бандит с элеватораНапарник бандита в «Заре»Раненый бандит из Тёмной ДолиныCut БорзыйCut Раненый бандит на СвалкеCut Счастливчик
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЙогаБоровЗубПрозрачныйЖиводёрСенькаБандит из ЛиманскаДвое бандитов на барахолкеБандит-пулемётчик
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиСултанКастетВалетШишакГномСенькаБандит с портовых крановПосланник Султана
См. также Бандиты