ФЭНДОМ

Барахолка — полуразрушенное здание на севере Свалки. В 2011 году это действительно была Барахолка, но в 2012 после второго Большого выброса основа здания окончательно обрушилась и усыпалась аномалиями.

Описание Править

Чистое Небо Править

Центр торговли на Свалке, сюда часто приходят сталкеры и туристы, чтобы приобрести нужный артефакт или другой товар. Сталкеры-барахольщики могут починить амуницию или предложить товар на продажу. Вдобавок, это место имеет неплохое расположение, в стратегическом плане.

Под руинами находится небольшая заваленная плитой комната. Внутри на матрасе стоит кальян, сделанный из обычного чайника. Также там же можно обнаружить магнитофон «Маяк-203» 1976 года.

Барахолка напрямую связана с сюжетом игры: в её подвал игрока приводит сигнал КПК Клыка, но там он становится второй жертвой двух грабителей. Саму Барахолку игрок может посетить по собственному желанию. Также у него есть выбор — помочь барахольщикам вооружиться и закрепится на точке, либо вместе с бандитами выбить оттуда торговцев.

Тень Чернобыля Править

Основа здания окончательно обрушилась, вероятно, после второго Большого выброса. Вдобавок, возле развалин появилось множество аномалий, и теперь это место никак не подходит для лагеря. Но за зданием могут появиться три-четыре бандита, до прохождения лаборатории X18.

Барахолка не связана с сюжетом. Возле неё может оказаться бандит в комбинезоне «Заря» — один или с бандой, а также можно найти пару артефактов. На втором этаже всегда сидит напарник бандита в «Заре», вооружённый «Гадюкой», который должен был убивать сталкеров, идущих на сигнал SOS.

Связанные квесты Править

Персонажи Править

Интересные факты Править

  • Иногда, из-за бага, сталкеры просто исчезают с Барахолки. После этого туда приходят свободовцы или снова возвращаются сталкеры.
  • В ЧН Барахолку могут захватить группировки «Свобода» и «Долг». Это произойдет в том случае, если бандиты уничтожат сталкеров на Барахолке и захватят ее. Тогда любой отряд «Свободы» или «Долга», направленный на Барьер (Как это обозначается в КПК), начнет штурмовать бандитов, и, как правило, доводят дело до победного конца.
  • Иногда барахольщиков может убить стая слепых псов, появившаяся прямо на самой Барахолке.
  • На загрузочном экране Свалки в ТЧ изображена на заднем плане Барахолка с билдовской Свалки.
  • В ТЧ возможен баг, в котором после прохождения «Агропрома», возле Барахолки можно встретить Крота.
  • В подвале возле Барахолки невозможно спрятаться от выброса, но при этом спрятаться от выброса можно в месте, где находится ночной торговец. Из этого укрытия можно любоваться бушующей стихией.
  • В билде 1935 Барахолка находилась на юге Свалки, рядом с лагерем сталкеров на брошенной стройке. Также на втором этаже, на карнизе, лежал комбинезон «СЕВА», но в очень плохом состоянии.
  • В какой-то период разработки приквела, Барахолка называлась «чёрным рынком», на котором упоминаются некоторые «Кидалы», назначающие награду за голову конкурентов. Учитывая то, что бандиты знают о ночной торговле, скорее всего, заправляли рынком именно бандиты, а не диггеры. Обо всём этом говорят некоторые фразы, оставшиеся в релизной версии игры:
« У меня свои поставщики, а их я, извини, никому не сдаю. И так проблем хватает! Из-за доброты своей вон уже который раз страдаю. Я ведь с людьми по-людски, с каждым клиентом говорю вежливо, выбор товара у меня лучше, чем в супермаркете, а цены - вот ей-Богу! - как на распродаже зимней обуви в мае месяце. Люди ко мне валом валят, только из-за этого меня братья Кидалы, что на чёрном рынке заправляют, внесли в свой гадский черный список. Как же: конкурент! За голову мою они знаешь сколько назначили? Год можно в Зону не ходить, с девочками в сауне отмокать! Были тут в окрестностях пара человек, повелись на заказ, но за меня ребята горой стоят, так что не обломилось киллерам. Да я и сам при случае могу башку отвинтить. »
Ашот о том, откуда берёт свои товары
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
« А чё не рассказать, расскажу! На Свалке всем заправляет Йога. Он тут в авторитете... ух, на хазе у него всё шмотьём заставлено, и нехилым таким! Есть ещё такой Боров - бармен, но реально наверх метит. Если пойдёшь дальше, выйдешь к «Агропрому»: там сталкерня и «долговцы» нас от монстров спасают, гы-гы!.. А в другую сторону поломишься, сначала к Рынку вылезешь. Там разный народ, чем Зона богата, барыжит. Ночью выбор больше, чем днём, тока и кинуть могут вернее, особенно есть там братья, у них и погоняло - Кидалы. Ну вот. Дальше потрусишь - надыбаешь «свободовцев» в Тёмной долине. »
— случайные бандиты на Свалке
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
« Загоню как-нибудь на чёрном рынке то, что недалеко под навесом в электрический щиток припрятал. »
— описание тайника «Щиток под навесом»
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Тайники Править

Название Описание Содержимое Примечание
ТЧ
Заначка под бетонными блоками
Еле пролез под балками, зато хорошо рюкзак спрятал, никто сюда не полезет. Каменный цветок

Выверт

ЧН
Бокс электрощитка в обломках
Эх, для себя когда-то тайничок организовал… да что уж теперь, придётся тебе его сдать. ИЛ86 Продают наводку Зуб, Боров, Васян и Гарин за 3500 RU
ЧН
Щиток под навесом
Загоню как-нибудь на чёрном рынке то, что недалеко под навесом в электрический щиток припрятал Гадюка-5

Галерея Править

ТЧ Править

ЧН Править

П · О · Р
Подлокации Свалки
Окрестности КладбищаБлокпост-приёмникСтоянка за концлагерем (ЧН) • Стоянка между холмами
Окрестности депоБар «Super Хавчик» (ЧН) • Тир Живодёра (ЧН) • Железнодорожный тоннель (Свалка)БаррикадыОстановка
Окрестности БарахолкиСеверный блокпост (Свалка)Защитный блокпост (ЧН)
Северо-запад локацииЛагерь в ложбине (ЧН) • Укрытие у тропы (ЧН)
Юго-восток локацииГримпенская трясинаЛагерь кладоискателей (ЧН) • Волчий кутУкрытие в лесуСтоянка на тропе