Advertisement

Барахо́льщик — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», один из трёх торговцев на Барахолке. Не является уникальным персонажем, и по его смерти его может заменить любой другой сталкер, находящийся на Барахолке.

Торговля

Торговец охотно скупает патроны и артефакты, а также модули и медикаменты. Изначально не заинтересован в покупке оружия (в том числе улучшенного) и костюмов, впрочем, после освобождения Концлагеря начинает скупать их за бесценок.

Сам по себе торгует аммуницией, медикаментами и едой, а единственное, что у него можно купить из оружия — это «Кора-919».

Связанные квесты

Описание

Торговец, работающий круглосуточно. Торгует мелочёвкой, может купить некоторые КПК и гитару. В целом, имеет ассортимент скромнее, чем у ночного торговца. После штурма концлагеря покупает оружие. Также после этого сделает выгоднее цены (однако аптечка и бинт подорожают, если ГГ состоит не в одиночках).

Интересные факты

  • По скрипту, всегда вооружён пистолетом. Даже если дать ему другое оружие, то в скором времени оно исчезнет. Та же ситуация с ночным торговцем.
  • Иногда барахольщики могут погибнуть оттого, что их загрызла стая слепых псов, появившаяся прямо возле сталкеров.
  • Второй (дневной) торговец на Барахолке.
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников.png НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных.png УчёныеПрофессор Сахаров
ТорговцыСидорович
П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды