ФЭНДОМ

Барахо́льщик — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, один из трёх торговцев на Барахолке. Не является уникальным персонажем, и по его смерти его может заменить любой другой сталкер, находящийся на Барахолке.

ТорговляПравить

Торговец охотно скупает патроны и артефакты, а также модули и медикаменты. Изначально не заинтересован в покупке оружия (в том числе улучшенного) и костюмов, впрочем, после освобождения Концлагеря начинает скупать их за бесценок.

Сам по себе торгует аммуницией, медикаментами и едой, а единственное, что у него можно купить из оружия — это «Кора-919».

Связанные квесты Править

Описание Править

Торговец, работающий круглосуточно. Торгует мелочёвкой, может купить некоторые КПК и гитару. В целом, имеет ассортимент скромнее, чем у ночного торговца. После штурма концлагеря покупает оружие. Также после этого сделает выгоднее цены (однако аптечка и бинт подорожают, если ГГ состоит не в одиночках).

Интересные факты Править

  • По скрипту, всегда вооружён пистолетом. Даже если дать ему другое оружие, то в скором времени оно исчезнет. Та же ситуация с ночным торговцем.
  • Иногда барахольщики могут погибнуть оттого, что их загрызла стая слепых псов, появившаяся прямо возле сталкеров.
  • Второй (дневной) торговец на Барахолке.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных УчёныеСахаров
ТорговцыСидорович
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
См. также Одиночки