Advertisement

Баржа — мёртвый персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», друг Кардана и Шутника, погибший в пещерах под сгоревшим хутором.

Биография

Баржа, как и Шутник, пришел на Затон вместе с Карданом. В какой-то момент друзья поссорились и разошлись кто куда. Сначала ушёл Шутник, а через некоторое время Баржа. По всей видимости, он отправился в пещеры под сгоревшим хутором на поиски артефактов, где погиб в аномалиях. Был одет в модифицированную «Зарю».

Связанные квесты

Cop ui actor newsmanager icons cpart-19.png Три товарища
Кардан просил передать извинения своим товарищам, сталкерам Барже и Шутнику. Они разругались и его товарищи ушли в неизвестном направлении.

КПК Баржи

В последней записи на КПК чувствуется обида на друзей:

«
Кардан – алкаш старый! Как набухается, зад от стула оторвать не может – ну да, как же: «Тут надо получше осмотреться»... придурок! Ещё и на нас с Шутником наехал – молодые мы, типа, слишком, ни черта не сечём... х-хе!.. А Шутник тоже хорош: обиделся, схватил рюкзак и – фьють! – с концами. Пока я Кардана успокаивал, свалил в неизвестном направлении. А мне что теперь, со старым идиотом бухать? И водка эта – дерьмо, тьфу ты... А так классно всё начиналось!..
»

Интересные факты

  • Единственный персонаж в ЗП, с которого можно снять костюм (при этом костюм визуально остаётся на трупе).
  • Ушел от Кардана чуть позже Шутника. Это подтверждается записью на КПК.
  • Возможно погиб ища Шутника.
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы.png «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого Монолита.png «Монолит»БродягаПроповедникМолитвенник
Лого учёных.png УчёныеНовиковОзёрскийГерман
П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды