Advertisement

Барин — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», долговец из Бара.

Описание

Офицер группировки «Долг». Довольно неприятная личность. Главное для него — деньги, но в наёмники податься не рискует, так как считает, что в «Долге» ему безопасней и лучше всего. Обладатель уникального автомата.

Cut.png Игровая биография

Хам, подхалим, лицемер, трус. Жизненным кредо Барина можно было бы назвать фразу: «После нас — хоть потоп». Из всего старается извлечь выгоду. При всём при этом очень честолюбив и обидчив. В Зону приехал, как бы это банально ни звучало, за деньгами. И вот уже второй год в Зоне занимается добычей материальных ценностей любыми способами.

Местонахождение

В начале игры находится в Баре и патрулирует его. После взятия игроком документов из X18, отправляется в Тёмную Долину. По дороге может погибнуть от:

Также если на северном блокпосте на Свалке кто-то погиб, то он займёт его место.

Зачастую может находиться на крайнем блокпосте, где ГГ впервые встретил Пулю, а именно — возле перехода на Свалку. Его будут сопровождать как минимум четыре долговца. На этой же локации он может погибнуть в перестрелке с бандитами или военными, или же умереть от лап мутантов, что позволяет без проблем завладеть его оружием. После прохождения игроком X16 может отправиться уже на Дикую территорию, а затем на Янтарь. Уйдёт он вместе с Прапором и другими бойцами «Долга».

Если выполнить квест «Убить Лукаша», то Барин может прийти на Армейские Склады.

Связанные квесты

Галерея

Advertisement