ФЭНДОМ

Ба́рмен — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», торговец, заправляющий баром «100 рентген».

Описание Править

Это не столько должность, сколько прозвище. Помимо очевидной функции управления баром, подачи напитков и еды, Бармен сдаёт комнаты, скупает хабар, снабжает сталкеров снаряжением, патронами, оружием, медикаментами и работой. Кроме этого, к нему обращаются для получения нужной информации и поиска напарников.

Известно, что до начала своей карьеры в Зоне Бармен держал небольшой ресторан на «большой земле». С портившими ему жизнь ещё в девяностых рэкетирами он просит разобраться в ходе одного из квестов.

Игровая биография Править

« Не святой и не подлец, цену себе знает, за что пользуется уважением среди сталкеров. Ходят слухи, что прячется в Зоне от своего тёмного прошлого. После того как попал в аномалию, стал прихрамывать и решил сменить занятие. Обставил бар возле базы группировки «Долг», который незаметно стал основным местом сбора для ветеранов Зоны. У Бармена много связей как внутри Зоны, так и во внешнем мире. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

2012 год Править

«Тень Чернобыля» Править

Как и Сидорович, Бармен является торговцем и квестодателем. После кражи военных документов из «Агропрома», Меченому приказывают посетить Бармена на базе «Долга» на заводе «Росток». Бармен находит материалы весьма интересными и отправляет сталкера за остальным — в покинутые секретные лаборатории X18 и X16.

Квесты Править

Побочные Править

Особые Править

Найти артефакт Править

Найти часть тела мутанта Править

Убийства сталкеров Править

Уничтожение лагеря Править

Защита лагеря Править

Найти предмет Править

Примечания: звёздочкой отмечены повторяющиеся квесты, полужирным текстом отмечены автоматически выдаваемые квесты

Ассортимент Править

Стартовый ассортимент Ассортимент 1
После выполнения задания
«Найти документы в X18»
Ассортимент 2
После выполнения задания
«Найти документы в лаборатории X16»
Боеприпасы 9х18 мм
9x19 мм FMJ
9x19 мм JHP
.45 ACP
12x70 дробь
5,45x39 мм
5,56x45 мм
РГД-5
12x76 жекан
Ф-1
Оружие ПБ-1с
«Волкер-П9м» +
«Кора-919» +
АС-96/2 *
ИЛ86 +
«Волкер-П9м»
«Кора-919» + «Кора-919»
ИЛ86
СГИ-5к (7,5) + СГИ-5к
Спецавтомат «ВЛА»
ГП37
Костюмы
Комбинезон сталкера
Комбинезон наёмника * «Берилл-5М» + «Берилл-5М»
Армейский бронекостюм
Экзоскелет
Медикаменты Бинт
Аптечка
Антирад
Еда и напитки Хлеб
Колбаса
Консервы
Водка
Энергетик

Обозначения:

  • * — предмет, исчезающий при обновлении ассортимента.
  • Подчёркиваемый текст — появление нового предмета при обновлении ассортимента.
  • + — предмет с предстоящей новой ценой при обновлении ассортимента.
  • Лаймовый — предмет продаётся в 2 раза выше от номинальной цены.
  • Оливковый — предмет продаётся в 3 раза выше от номинальной цены.
  • Синий — предмет продаётся в 4 раза выше от номинальной цены.
  • Тёмно-фиолетовый (x) — предмет, продающийся по собственной расценке. На месте x обозначается цифра, поясняющая во сколько раз дороже от номинальной цены продаётся предмет.

Интересные факты Править

  • В билде 2232 имел кличку Лоцман, которую позже отдали персонажу из ЗП.
  • В жилое помещение Бармена можно попасть, если устроить в окрестностях Бара бойню. Охранники тогда станут враждебными и начнут бегать по бару, бросив свои позиции. Также есть более простой способ попасть туда: нужно бросить автомат охраннику под ноги. Или же принести с улицы ящик и с помощью него толкать охранника. Тогда путь в жилое помещение бара будет открыт. Само помещение очень хорошо прорисовано со всех сторон несмотря на то, что ГГ не может туда попасть. Это связано с тем, что был вырезан квест, в котором Бармен приказывал охраннику пропустить ГГ в это помещение. В самом помещении сидел сумасшедший сталкер, которого нужно было допросить. После диалога тот выстреливал себе из пистолета в голову. А Бармен говорил: «Хорошо, что не на улице. А то попробуй долговцам доказать, что это он сам.»
  • Почти всегда держит руки в карманах и прихрамывает на одну ногу, на обеих руках видны татуировки.
  • В непропатченных версиях ТЧ, его ассортимент намного беднее чем в более поздних версиях игры, и почти не меняется даже после прохождения лабораторий X18 и X16.
  • Ему нельзя продать предмет дороже 100000 RU, так же, как Сидоровичу и Сахарову. Странно, ведь им, как торговцам, приписано бесконечное количество денег. Причина в установленной в конфигурационном файле сумме персонажа. Под бесконечным количеством денег подразумевается фиксированное значение денег.
  • В игре есть баг, позволяющий достать оружие у Бармена и атаковать его. При этом он достанет любое оружие, которое есть у него в продаже и начнёт атаковать игрока. Игра после этого вылетает.
    • Впрочем, описанный выше баг происходит не абсолютно всегда. Есть ещё два варианта происходящего. С мизерной вероятностью Бармен достанет Обокан и откроет огонь по ГГ, и игра не вылетит, пока торговца не убить. Наконец, возможно и то, что при атаке Бармена, он вскочит и начнёт метаться по Бару с криками «Не стреляйте, не надо!».
  • Если не получить квест по поиску документов на «Агропроме», а, пройдя блокпост «Долга» на Свалке, идти к Бармену, он скажет вместо приветствия: «Хм... А ты ещё откуда взялся?»
  • Бармен является одним из двух обособленных торговцев Зоны, в группировке помеченных как «Торговцы». Второй такой торговец — Сидорович.
  • По нереализованной задумке из диздоков, он изучал документы с «Агропрома» не сразу, а говорил, что ему потребуется время на их изучение, после чего предлагал разные квесты. Точно также, Бармен изучал документы из лабораторий X18 и X16.
  • Бармен будет одним из редких людей, которые никак не отреагируют, если Меченый устроит бойню в окрестностях Бара, при том, что его охранники станут враждебными герою.
  • На пальцах обеих рук набито «Анна».
    • Выбор имени объясняется тем, что имя читается как слева направо, так и справа налево. А текстура кисти одна и используется для обеих рук, поэтому текстура одной руки зеркально отражена относительно другой. Если бы на руке было набито другое имя, то оно было бы отражено зеркально.
  • Иногда Бармен стоит далеко от стойки и никак не хочет подходить. Исправить такое можно перезагрузкой.
  • В билде 1936 его зовут Панас Фёдорович. Возможно из-за того, что он похож на прозаика Панаса Федоровича Кочуру.
  • Совершенно непонятно, откуда у Бармена появилась ключ-карта от лаборатории Х18. Возможно, ему её кто-то продал.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»