ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Баррикады на берегу — укрепточка в центральной части локации Болота.

Описание

В тени больших деревьев условным полукругом разложены бетонированные трубы. Рядом с ними стоит ржавая пирамида для транспортировки плит, кругом лежат небольшие кучи строительного мусора. Посреди пустующего лагеря есть костёр. На этой территории лежат три трупа бойцов «Чистого неба», а также можно найти декоративный труп мёртвого военного, возле которого лежит рюкзак.

Связанные квесты

Soc ui iconstotal apart-04.png Вернуть предмет: Кожаная куртка
Необходимо вернуть утерянный опытный образец кожаной куртки.

Ценные находки

Ящики и кейсы

На западе подлокации, внутри одной из бетонных труб, можно найти металлический кейс. Если его разбить, из него выпадет аптечка и четыре бинта. Вытащить их может быть проблематично из-за того, что предметы так и останутся в трубе. В таком случае игрок может воспользоваться гранатой, чтобы достать содержимое кейса.

На востоке подлокации, уже за другой бетонной трубой, скрыт ещё один ящик, уже со случайным содержимым.

Согласно техническим характеристикам, содержащимся в файлах игры, он является маленьким обычным контейнером, и из него может выпасть следующее содержимое (точное количество зависит от выбранной сложности игры):

Амуниция
Предмет Шанс выпадения
Иконка 9 × 18.pngИконка 9 × 19 JHP.png 13 %
Иконка Дробь.png 9 %
Иконка Жекан.png 7,5 %
Медикаменты
Бинтэ.png 13 %
Аптечка.png 5 %

Тайники

Нелёгкая награда
Награжу тебя инфой про ценный, но тяжёлый в добывании хабар. Будь осторожен: его бывший хозяин мои советы клювом прощёлкал.
Водка «Казаки» (х6)
Энергетический напиток (x4)
Консервы «Завтрак туриста» (x8)
Наводку на тайник продаёт Холод за 200 рублей. Нелёгкая награда Болота ЧН.png

Интересные факты

  • С точки зрения механики игры, у подлокации нет никаких соседних объектов, и сама по себе она не служит соседним объектом любой другой подлокации, из-за чего сюда никогда не приходят ни сталкеры, ни мутанты. Второй такой подлокацией является костёр на берегу.
    • Причины такого решения ясны не до конца. Если бы разработчики хотели, чтобы точка пустовала, тогда бы и не было нужны создавать её в качестве лагеря. Возможно, в какой-то период разработки у баррикад на берегу была какая-то роль в сюжете или второстепенных квестах, и разработчикам нужно было удостовериться, что их не могут занять во время войны группировок.
  • Название локации во время игры узнать никак нельзя, так как игрок никогда не получает связанных с ней заданий и никогда её не захватывает (что не позволяет отобразиться названию локации в КПК), туда никогда не идут отряды и не отправляют проводники, однако именно так она названа в файлах игры.

Галерея

Лагеря и подлокации Болот
Базы группировокБаза «Чистого неба»
Ресурсные точкиНасосная станция • Лодочная станция • Сгоревший хутор
Ключевые позицииРуины деревни • Рыбацкий хутор • Северный хутор • Старая церковь • Стоянка под насыпью • Южный хутор
Обычные точкиБаррикады на берегу • Временный лагерь • Костёр на берегу • Лодочный привал • Лысый остров • Механизаторский двор • Остров валунов • Перевалочная • Привал на бревне • Развилка троп • Россыпь камней • Скрытый лагерь • Смотровая вышка • Стоянка в камышах • Стоянка на болоте • Стоянка на пустоши • Стоянка у грузовика
Прочие подлокацииВторой форпост • Железнодорожная насыпь • Пещера под мостом
Advertisement