« Ну что, пойдём? Пойдём, пора обедать. Я знаю, это для тебя важнее, чем судьба старого друга... »
— Обращение Доктора к Барсу
— {{{автормал}}}

Барс (ранее Devil, в литературном сюжете Цербер) — питомец Доктора.

Описание и появление в играх[править | править код]

Доктор повсюду ходит с приручённым псевдопсом по кличке Барс. Известно, что Доктор подобрал его ещё щенком и вырастил, но подробности в оригинальной игре не приводятся. Встречается только в роликах. Первое появление: второй сон Меченого, его воспоминания. Он видит Барса в доме Доктора, пёс рычит на принесённый сталкером неизвестный артефакт. Следующая сцена: Доктор и пёс провожают Стрелка. Второе появление: концовка с присоединением к «О-Сознанию». Доктор сетует, что Стрелок давно не объявлялся, после чего вместе с псом уходит домой.

В старом сюжете Барс появлялся в Мёртвом городе: он должен был напасть на наёмников, когда те уводили Доктора, тем самым помогая хозяину сбежать.

  • В литературном сюжете имел кличку Цербер. Затем её сменили на Чертёнка и уже потом — на Барса.
  • Первый приручённый мутант в серии игр (второй — Лесси). Технически он тоже псевдопёс.
  • Визуально Барс сильно отличается от игрового псевдопса. Он больше похож на бульдога, как и собака из вступительного ролика ЧН.
    • В игре полно подобных недостоверностей и визуальных расхождений в виду того, что CGI-роликами занималась сторонняя австралийская компания Plastic Wax, не контактировавшая с геймдизайнерами.
  • Судя по всему, Барс слеп на левый глаз, так как он замутнён.

Галерея[править | править код]