ФЭНДОМ

Барчу́к — мёртвый персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, один из трёх помощников Сербина.

Описание Править

Был послан последним на территорию КБО «Юбилейный», чтобы привести в рабочее состояние аварийный генератор, на котором работает лифт здания. На нём можно спуститься на минусовые этажи — в лабораторию X8, которая интересует наёмников. После починки генератора, вероятно, был убит монолитовцами или зомбированными, занявшими здание. Примечательно, что труп Барчука лежит около лифта уже с момента попадания игрока в Припять.

КПК Барчука Править

« Последняя запись на КПК говорит: «Нашёл аварийный генератор на шестом — техническом — этаже. Два часа возился, чтобы привести его в более-менее рабочее состояние. Стоило бы попробовать запустить, но Сербин запретил что-либо делать, пока не приведёт людей». »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Примечания Править

  • Является профессиональным бойцом и инженером, поскольку смог в одиночку пробраться к лифту в КБО и починить его.
  • Возможно, Барчук — не прозвище, а фамилия. Вообще, логично, что приближённые заказчика не пользуются кличками, поскольку они не сталкеры.
    • Тогда Барчук — один из трёх наёмников во всей серии игр, предпочитающий кличке собственное имя. Двое других — Сербин и Ара.
  • Барчук — один из пяти персонажей ЗП, у которых есть комбинезон ССП-99М. Остальные четверо — другие члены группы Сербина (в том числе сам Сербин) и лейтенант Соколов в путепроводе «Припять-1».
  • После возвращения на Затон, КПК Барчука можно будет продать Сычу за 4000 RU.
П · О · Р
Лого наёмников Наёмники
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляАраВолкодавКомандир наёмников на КордонеCut ДушманCut ТиранCut ПёсCut Таинственный снайпер
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЛешийХогНаёмник в Лиманске
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБарчукГазонГоблинГрифДубДуплетКирзачКолКощейКрюкПианистРылоСербинТанкТесакТрупХирургХребетЧёрныйЧерепШакалТелохранители Моргана
Отряды наёмниковГруппа ШакалаГруппа ГрифаГруппа ЧёрногоГруппа СербинаГруппа ТесакаГруппа КрюкаГруппа ЛешегоГруппа ХогаПсы
См. также Наёмники
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого учёных УчёныеГерманНовиковОзёрский