Advertisement

Барчу́к — мёртвый персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», один из трёх помощников Сербина.

Описание

Был послан последним на территорию КБО «Юбилейный», чтобы привести в рабочее состояние аварийный генератор, на котором работает лифт здания. На нём можно спуститься на минусовые этажи — в лабораторию X8, которая интересует наёмников.Наёмнику удалось пробраться на территорию КБО и исправить генератор, но он не стал его запускать из-за запрета своего начальника. После этого, вероятно, был убит монолитовцами или зомбированными, занявшими здание.

КПК Барчука

« Последняя запись на КПК говорит: «Нашёл аварийный генератор на шестом — техническом — этаже. Два часа возился, чтобы привести его в более-менее рабочее состояние. Стоило бы попробовать запустить, но Сербин запретил что-либо делать, пока не приведёт людей». »

Примечания

  • Труп Барчука лежит около лифта уже с момента попадания игрока в Припять.
  • Является профессиональным бойцом и инженером, поскольку смог в одиночку пробраться к лифту в КБО и починить его.
  • Возможно, Барчук — не прозвище, а фамилия. Вообще, логично, что приближённые заказчика не пользуются кличками, поскольку они не сталкеры.
    • Тогда Барчук — один из трёх наёмников во всей серии игр, предпочитающий кличке собственное имя. Двое других — Сербин и Ара.
  • Барчук — один из пяти персонажей ЗП, у которых есть комбинезон ССП-99М. Остальные четверо — другие члены группы Сербина (в том числе сам Сербин) и лейтенант Соколов в путепроводе «Припять-1».
  • После возвращения на Затон, КПК Барчука можно будет продать Сычу за 4000 RU.
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы.png «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого Монолита.png «Монолит»БродягаПроповедникМолитвенник
Лого учёных.png УчёныеНовиковОзёрскийГерман
П · О · РЛого наёмников.png Наёмники
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляАраВолкодавКомандир наёмников на Кордоне
Отряды
«Псы» • Группа АрыОтряд наёмников на Кордоне
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЛешийХогНаёмник в Лиманске
Отряды
Группа наёмников в Тёмной ДолинеГруппа ЛешегоГруппа Хога
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБарчукГазонГоблинГрифДубДуплетКирзачКолКощейКрюкПианистРылоСербинТанкТесакТрупХирургХребетЧёрныйЧерепШакалТелохранители Моргана
Отряды
Группа ЧёрногоГруппа СербинаГруппа ТесакаГруппа КрюкаГруппа ШакалаГруппа Грифа