ФЭНДОМ

Барыга — персонаж, вырезанный из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Биография Править

« Просто барыга. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Биография из дизайнерских документов Править

« Барыга, перекупщик всякого хлама. По сути, падальщик Зоны. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Описание Править

Торговец-одиночка. Скупает всякую мелочь у новичков с Кордона, также может поделиться полезной информацией о Зоне.

История образа Править

В игре персонаж появился в конце 2004 года с техническим названием «escape_lager_hlam» и, по сути, являлся временным персонажем, так как Жаба был уже вырезан, а Сидорович ещё не создан. Изначально Барыга стоял в подвале Жабы и сообщал небольшое количество информации о Зоне и Стрелке.

Чуть позже каморка Жабы исчезла, а вместо неё появился подвал с комнатой, однако персонаж так и остался в этом месте. Модель его сменилась на более детализированную, техническое имя поменялось на «stalker_esc_bariga», а диалоги стали обширнее. После появления Сидоровича, Барыга был перемещён к дому у деревни и торговал одним фонарём.

Доподлинно неизвестно, когда Барыга был вырезан, но на начало 2006 года в игре он уже не присутствует. Вероятная причина удаления — потеря актуальности персонажа, так как на Кордоне уже есть торговец — Сидорович.

Интересные факты Править

  • В ТЧ внешность Барыги имеет Петруха, но его модель имеет другую текстуру лица.
  • В некоторых билдах его ассортимент был очень скуден (бинокль, некоторые патроны, один фонарь).

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
См. также Одиночки