ФЭНДОМ

Aquote1 Если идёшь к нам, на заслон, я тебя уважаю. Если нет — вали за пределы видимости! Нам мужики нужны настоящие, а не раздолбаи. Своих хватает...
— бойцы «Свободы»
Aquote2

Барьер (он же Заслон) — блокпост группировки «Свобода» на северо-востоке Армейских складов. Во время действия ЧН его удерживали одиночки, а монолитовцы совершали нападения на блокпост.

ОписаниеПравить

Изначально блокпост был основан военными для защиты от мутантов, следовавших из Мёртвого леса, но в 2011 году, когда группировка «Свобода» захватила Армейские склады и устроила там вторую базу, Барьер использовался для защиты от монолитовцев, расположен на границе Армейских складов с локацией Радар.

Во время войны с наёмниками в ЧН по всей Тёмной долине могут спавниться отряды, направляющиеся на Барьер, однако они будут просто патрулировать локацию, уничтожая мутантов. Но если «Свобода» захватит северный блокпост на Свалке, а путь на Военные склады откроется, то эти отряды перейдут туда, но осядут в центре локации, не доходя до Барьера.

Левее блокпоста в радиоактивной низине лежит упавший военный вертолет Ми-24, вероятно, рухнувший после вхождения в зону действия «Выжигателя». Примечательно то, что он по-видимому лежит там достаточно давно, так как в ЧН он тоже присутствовал. Возможно, он упал, попав в аномальное поле.

Здесь круглосуточно дежурят бойцы «Свободы» под командованием Кэпа. Все восемь свободовцев, защищающих барьер, имеют ранг мастера и вооружены ГП37. Возможно, вместе со свободовцами барьер охраняли одиночки, об этом свидетельствует файл config/creatures/spawn_sections.ltx, в котором есть строка: mil_neutral_barier_respawn_1.

Интересные фактыПравить

  • Если убить около пяти из восьми бойцов «Свободы», даже без взятия квеста на защиту блокпоста, его начнут атаковать монолитовцы.
  • Если зачистить главную базу «Свободы», то именно на Барьере будут появляться свободовцы, чтобы затем следовать на базу.
  • Если перестрелять всех свободовцев на Барьере, то на дороге, ведущей к «Выжигателю», начнут появляться монолитовцы. Даже если убить одну группу, то на их месте появится другая, и так постоянно. Это очень проблематично. Есть два варианта: дружить со «Свободой», либо просто бежать на Радар.
  • Если монолитовцы одержат верх и перебьют всех свободовцев на Барьере, то усядутся вокруг костров и будут входить в транс и будут рассказывать анекдоты. Те, кому места не хватит, просто разбредутся по локации и будут нападать на всех встречных.
  • При штурме монолитовцами Барьера, мастера «Монолита» в экзоскелетах будут воевать с пистолетами Фора-12, несмотря на то, что имеют СА «ЛАВИНА».
  • В билдах на одном из укреплений был стационарный пулемёт.

Ключевые персонажиПравить

Barer

На карте

Связанные квестыПравить

ГалереяПравить

ТЧПравить

ЧНПравить

П · О · Р
Подлокации Военных складов
Юго-запад локацииВоенная базаБрошенный хуторКривая балкаДеревня кровососов
Северо-запад локацииДальний хуторБлокпост наёмников
Северо-восток локацииБолото (Военные склады)Упавший вертолёт (Военные склады)БарьерУкрытие в сухом лесу