ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
« Если идёшь к нам, на заслон, я тебя уважаю. Если нет — вали за пределы видимости! Нам мужики нужны настоящие, а не раздолбаи. Своих хватает... »
— Бойцы «Свободы»

Барьер (он же заслон) — блокпост группировки «Свобода» на северо-востоке Армейских Складов. Во время действия ЧН его удерживали одиночки, а монолитовцы совершали нападения на блокпост.

Описание

Изначально блокпост был основан военными для защиты от мутантов, следовавших из Мёртвого леса, но в 2011 году, когда группировка «Свобода» захватила Армейские Склады и установила там вторую базу, Барьер использовался для защиты от монолитовцев. Расположен на границе Складов с локацией Радар. Здесь круглосуточно дежурят бойцы «Свободы» под командованием Кэпа.

Связанные квесты

Soc ui iconstotal cpart-20.png Оказать помощь блокпосту «Свободы» Барьер
Необходимо помочь защитить Барьер от атаки со стороны Выжигателя мозгов.
Soc ui iconstotal dpart-12.png Защитить Барьер
Защитить Барьер возле армейских складов от монстров.

Примечания

На карте

  • В ЧН пройти Барьер без пси-защиты можно (на низких уровнях сложности). Для этого нужно закупиться аптечками (желательно научными) и пойти напролом по пути, по которому шёл Меченый в ТЧ. Однако, пройдя 50 метров, игрок вместо желаемого перехода на Радар попадёт в «конец Зоны». Обрыв карты, а дальше сплошное небо (скайбокс). И если спрыгнуть с карты, то ГГ будет падать без конца и никогда не приземлится.
  • Все восемь свободовцев, защищающих Барьер, по рангу мастеры и вооружены ГП37 и СГИ-5к.
  • Левее блокпоста в радиоактивной низине лежит упавший военный вертолёт Ми-24, вероятно, рухнувший после вхождения в зону действия Выжигателя. Примечательно то, что он, по-видимому, лежит там достаточно давно, так как в ЧН он тоже присутствовал. Очевидно, он упал, попав в аномальное поле.
  • Если убить около пяти из восьми бойцов «Свободы», даже без взятия квеста на защиту блокпоста, его начнут атаковать монолитовцы.
  • Если зачистить главную базу «Свободы», то именно на Барьере будут спауниться свободовцы, а затем следовать на базу.
  • Если игрок решит перестрелять всех свободовцев на Барьере, то следует быть осторожным: на дороге, ведущей к Выжигателю, начнут появляться монолитовцы. Даже если убить одну группу, на их месте появится другая, и так постоянно. Есть два варианта: дружить со «Свободой» либо бежать на Радар, соответственно.
  • Если монолитовцы одержат верх и перебьют всех свободовцев на Барьере, то усядутся вокруг костров и будут входить в транс. Те, кому места не хватит, просто разбредутся по локации и будут нападать на всех встречных.

Интересные факты

Галерея

ТЧ

ЧН

Подлокации Военных Складов
Юго-западВоенная база • Брошенный хутор • Кривая балка • Деревня кровососов
Северо-западДальний хутор • Блокпост наёмников
Северо-востокБолото • Упавший вертолёт • Барьер • Укрытие в сухом лесу
Advertisement