ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

«Super Хавчик» — бандитский бар, организованный Боровом. Расположен на территории железнодорожного депо, что на Свалке. После того, как Йога был свергнут с места лидера группировки, Боров и остальные бандиты ушли в Тёмную Долину, бар был разрушен.

Оборудование

Столами служат кабельные катушки. Стульев в баре нет, но вместо них есть матрасы, бочки и ящики. На одном из «столов» можно найти кальян. Барная стойка состоит из бочек и планок, положенных на них. За стойкой находится железный шкаф, в котором хранятся продукты, а на нём — украденный дорожный знак заправки. По обе стороны от стойки стоят контейнеры, которые также являются хранилищем продуктов. Возле левого находится бочка с радиоприёмником, а возле правого — автомат с газированной водой.

Ценные находки

  • Металлический кейс со случайным содержимым — в длинном железном контейнере.

Интересные факты

  • Музыка, играющая в баре, стала популярным интернет-мемом. Её прообразом стала песня группы Воровайки «Хоп Мусорок».
  • Иногда, когда какой-нибудь посетитель бара стоит у столика с барменом, есть вероятность, что может подойти другой бандит и, отпихнув первого, займёт его место (см. видео).
  • Если при штурме депо успеть подойти в бар к Борову, автоматически убирается оружие из рук, а сам Боров кричит «Не стреляй, я без волыны», после чего убегает и исчезает.

Галерея

Подлокации Свалки
Окрестности КладбищаБлокпост-приёмник • Setup cs.png Стоянка за Концлагерем • Стоянка между холмами
Окрестности ДепоSetup cs.png Бар «Super Хавчик» • Setup cs.png Тир Живодёра • Железнодорожный тоннель • Баррикады • Остановка
Окрестности БарахолкиСеверный блокпост • Setup cs.png Защитный блокпост • Берег болотца • Лагерь на задворках • Укрепточка
Северо-западSetup cs.png Лагерь в ложбине • Setup cs.png Укрытие у тропы
Юго-востокГримпенская трясина • Setup cs.png Лагерь кладоискателей • Волчий кут • Укрытие в лесу • Стоянка на тропе
Advertisement