ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
« Хе-хе… До аварии в 86-м это был обычный посёлок городского типа. Теперь, как понимаешь, это уже разваленные остатки бывшего поселка… В местной подземной кафешке продовольственного магазина найдёшь бар сталкеров, тут собираются сталкеры со всей Зоны, местный торговец работает здесь барменом… содержит, так сказать, помещение. Тебе туда, если хочешь поторговать, пообщаться и интересное задание получить… Ну и новости последние узнаешь. Если идти от посёлка, то придёшь к старому заводу Росток. За заводом находится база группировки «Долг». База закрыта от посторонних, не советую туда ломиться. »

Бар — отменённая локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, но не дожившая до релиза, как и сама игра. Представляет из себя небольшой посёлок городского типа с заводом «Росток» и дамбой в северной части. Создатель — Юрий Петровский (Jip). Создан был 6 ноября 2002 года в редакторе LightWave 3D, а последнее изменение датируется 12 декабря 2004 года.

Описание

Локация представляет из себя большую равнинную местность с посёлком и заводом «Росток» (который, к слову, являлся на тот момент отдельной локацией). Подвал бывшего Универмага сталкеры превратили в бар «Сталкер», которым заправляет Бармен. В северной части посёлка в магазине «Овощи» расположен основной штаб группировки «Долг».

Основные объекты

Бар «Сталкер»

Подвал бывшего Универмага, превращенный в уютный бар. Здесь можно встретить как новичков, сумевших дойти до сюда, так и ветеранов Зоны. Заправляет баром Бармен — бывший сталкер, завязавший с вылазками.

База группировки «Долг»

Основной штаб группировки «Долг» расположился в магазине «Овощи». Здесь, кроме генерала группировки и его телохранителей, есть также торговец, обитающий в подвале на заднем дворе магазина.

Хрущевки

Обычные двухэтажные дома советского периода. Любопытно, что точно такие же есть и в Мёртвом городе.

Сельские домики и школа

По окраине поселка расположены сельские домики, а также школа, почти аналогичная школе в Мёртвом городе. Единственное их отличие — здание на локации Бар одноэтажное. Среди домиков выделяется водонапорная башня — копия башен из деревни кровососов и деревеньки на старом Янтаре.

Завод «Росток»

Отдельная локация, визуально объединённая с Баром. Здесь находится логово старого матёрого кровососа.

Дамба

Крайняя точка в северной части локации. Кроме самой дамбы здесь также есть несколько зданий и большой тоннель, ведущий, судя по всему, в подземелья «Ростка». Именно здесь по первоначальной задумке должно было находиться ружьё Охотника, которое нужно было найти по квесту.

Интересные факты

  • В билде 1865 в самом начале локации игрока встречает бюрер и два кровососа. Известно, что кровососы, обитающие на заводе «Росток», по сюжету должны были появляться возле дамбы, а вот является ли бюрер задумкой разработчиков или ошибкой спауна — неизвестно.
  • В самом билде Бармен использует модель наемника, одетый в зеленый вариант комбинезона. Хотя сама модель и текстура Бармена была уже готова.

Галерея

ОдиночныеКордон • Свалка • НИИ «Агропром» • Темная Долина • Бар «Сталкер» • Завод «Росток» • Янтарь • Военные склады • Мёртвый город • Болота • Радар • Припять • ЧАЭС • Генераторы
Темная лаборатория • Секретная лаборатория • Саркофаг • Погибшая лаборатория
Мультиплеерныеfog • t_mp_01 • t_mp_02
ДемонстрационныеE3_level • present_level • Тир
Тестовыеstairsai • lest • occ • simpleroad • ai_test • 1mm • physic • uv_gluk • weapon_test • script_test • military_script
ОтменённыеУровень 12 • Лаборатория N9
ОдиночныеКордон • Свалка • НИИ «Агропром» • Тёмная Долина • Бар • Дикая территория • Янтарь • Военные Склады • Радар • Припять • ЧАЭС • Подземелье «Агропрома»
Лаборатория X-18 • Лаборатория X-16 • Лаборатория X-10 • Саркофаг • Управление Монолитом
МультиплеерныеАТП • Заброшенная фабрика • Военные склады • Железнодорожная станция • Завод «Агропром» • Завод «Росток» • Завод «Янтарь» • Старая деревня • Тёмная долина • Бассейн • Покинутая деревня
ТестовыеNet test • Om4 • dx9_workshop • fog_net • m • etalon_level
ОтменённыеМёртвый город • Большой радар • Генераторы • k01_darkscape • k02_deadmil • k03_milrad • Секретная лаборатория • Военная лаборатория • Припять • Спортивный центр
Advertisement