ФЭНДОМ

Aquote1 Хе-хе… До аварии в 86-м это был обычный посёлок городского типа. Теперь, как понимаешь, это уже разваленные остатки бывшего поселка… В местной подземной кафешке продовольственного магазина найдёшь бар сталкеров, тут собираются сталкеры со всей Зоны, местный торговец работает здесь барменом… содержит, так сказать, помещение. Тебе туда, если хочешь поторговать, пообщаться и интересное задание получить… Ну и новости последние узнаешь. Если идти от посёлка, то придёшь к старому заводу Росток. За заводом находится база группировки «Долг». База закрыта от посторонних, не советую туда ломиться. Aquote2

Бар — вырезанная локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, но не дожившая до релиза, как и сама игра. Представляет из себя небольшой посёлок городского типа с заводом «Росток» и дамбой в северной части. Создатель — Юрий Петровский (Jip). Создан был 6 ноября 2002 года в редакторе LightWave 3D, а последнее изменение датируется 12 декабря 2004 года.

Описание Править

Локация представляет из себя большую равнинную местность с посёлком и заводом «Росток» (который, к слову, являлся на тот момент отдельной локацией). Подвал бывшего Универмага сталкеры превратили в бар «Сталкер», которым заправляет Бармен. В северной части посёлка в магазине «Овощи» расположен основной штаб группировки «Долг».

Основные объекты Править

Бар «Сталкер» Править

Подвал бывшего Универмага, превращенный в уютный бар. Здесь можно встретить как новичков, сумевших дойти до сюда, так и ветеранов Зоны. Заправляет баром Бармен — бывший сталкер, завязавший с вылазками.

База группировки «Долг» Править

Основной штаб группировки «Долг» расположился в магазине «Овощи». Здесь, кроме генерала группировки и его телохранителей, есть также торговец, обитающий в подвале на заднем дворе магазина.

Хрущевки Править

Обычные двухэтажные дома советского периода. Любопытно, что точно такие же есть и в Мёртвом городе.

Сельские домики и школа Править

По окраине поселка расположены сельские домики, а также школа, почти аналогичная школе в Мёртвом городе. Единственное их отличие — здание на локации Бар одноэтажное. Среди домиков выделяется водонапорная башня — копия башен из деревни кровососов и деревеньки на старом Янтаре.

Завод «Росток» Править

Отдельная локация, визуально объединённая с Баром. Здесь находится логово старого матёрого кровососа (в книгах он получил имя Стронглав).

Дамба Править

Крайняя точка в северной части локации. Кроме самой дамбы здесь также есть несколько зданий и большой тоннель, ведущий, судя по всему, в подземелья «Ростка». Именно здесь по первоначальной задумке должно было находиться ружьё Охотника, которое нужно было найти по квесту.

Интересные факты Править

  • В билде 1865 в самом начале локации игрока встречает бюрер и два кровососа. Известно, что кровососы, обитающие на заводе «Росток», по сюжету должны были появляться возле дамбы, а вот является ли бюрер задумкой разработчиков или ошибкой спауна — неизвестно.

Литература Править

Галерея Править

П · О · Р
Локации
См. также Локации