ФЭНДОМ

Бассейн — мультиплеерная локация, появившаяся в ЧН и ЗП.

Описание Править

Aquote1 Загадочное место, обладающее странной притягательной силой: экспериментальный бассейн не известно кем и для чего именно построенный. Артефактов здесь не находили, поэтому сталкеры приходят сюда разве только за остатками диковинных агрегатов и приборов. Внимательно следи за крышами и помни, что уровень радиации тут очень высок.
Внутриигровое описание
Aquote2

Локация представляет из себя исследовательский комплекс с установкой неясного назначения. Территория огорожена забором, а на въезде стоит самый настоящий КПП, что говорит о возможной секретности данного объекта. Помимо диковинного аппарата на территории присутствуют два бассейна, соединенные узким перешейком; несколько зданий, формирующие общий комплекс и огороженный склад. В отличие от своего тезки, этот бассейн создан действительно натуралистично и с вниманием к деталям. Судя по планировке локации, можно сделать предположение, что в комплексе ставились эксперименты с живыми водоплавающими, однако никаких данных подтверждающих или опровергающих это нет. Назначение комплекса, как и его местоположение в мире игры так и остаются неразгаданными загадками Зоны.

В плане геймплея локация довольно сбалансирована и подходит даже для большого количества игроков из-за обилия укромных мест. По территории разбросано разное оружие и снаряжение.

Интересные факты Править

  • Если и правда допустить, что в бассейне ставили опыты над животными, то, очевидно, что ни один из результатов этих опытов не дожил до событий игры, так как мутантов, связанных с водой, ни в одной игре серии нет (болотные твари не в счёт).
  • То, что сталкеры приходят в бассейн за остатками агрегатов, указывает на то, что он всё-таки находится в относительно доступном для них уголке Зоны.
  • Асфальтовая дорога, ведущая с территории комплекса наружу прорисована лишь до ворот. Дальше них её нет.
  • Впервые эта локация появилась в сборке 2215 и имела атмосферу Oblivion Lost.

Галерея Править

П · О · Р
Локации
См. также Локации