ФЭНДОМ

Бассейн — мультиплеерная локация, присутствующая во всех играх серии.

Описание Править

Aquote1 Это не бассейн, а кровавая баня. По облицованным кафелем коридорам гуляет эхо выстрелов и взрывов, смешанное с криками умирающих. Не многие знают, как найти это место, но еще меньшему числу удалось выбраться оттуда живыми.
— Внутриигровое описание
Aquote2

Крохотная квадратная локация, маленький бассейн. Основное помещение, содержащее две раздевалки, душевую комнату и сам бассейн; верхний уровень, заставленный контейнерами; узкий кирпичный подвал. Под потолком висит аномалия «Карусель». Местоположение этой локации неизвестно.

Локация не подходит для масштабных сетевых сражений из-за своего крайне малого размера и тесноты.

Интересные факты Править

  • Не совсем понятно, что именно может так понадобиться сталкерам в крохотном пустом бассейне, впрочем, большая часть описаний локаций подразумевает режимы «захват артефакта» либо «охота за артефактом».
  • На верхнем этаже локации в больших количествах раскиданы грузовые контейнеры. Остается загадкой, как они попали на локацию вообще и на этот этаж в частности.
  • Кирпичный подвал локации скорее напоминает какой-то погреб и представляет из себя просто четыре подземных хода без каких-либо дополнений, но с выходами непосредственно на второй этаж локации. Неясно, ни почему у бассейна именно такой подвал, ни его назначение.
  • Вообще, архитектура локации преследует сугубо игровые цели и, по факту, в реальности выглядела бы странно и бестолково.
  • У локации нет аналога в реальности, но бассейн похож на небезызвестную карту fy_pool_day из знаменитой игры Counter Strike. Воозможно, именно это карта стала прообразом.

Галерея Править

П · О · Р
Локации
См. также Локации