ФЭНДОМ

Баюн — вырезанный кот-мутант, победитель конкурса «Бал Монстров»[1].

Общие сведения Править

Баюн (по аналогии с котом-баюном из сказок) — существо кошачьего семейства, которое имитирует любые голоса и таким образом заманивает жертв, либо отпугивает преследователей. Увидев человека, нападет не обязательно — может просто отманить в заросли и свалить. Мутировал из обычной кошки.

Внешний вид Править

Тело покрыто клочковатой серой шерстью[2], похоже на кошачье, но больше раза в четыре (не гигант, но он не этим силен), и в передней части шире и выше, чем в задней. Верхняя часть головы тоже вполне кошачья, хотя и непропорционально большая даже по сравнению с телом, различия начинаются с челюстей. Они очень мощные, будто у бульдога, но выдаются вперед. По бокам горла висят мешки-резонаторы.

Особенности Править

Баюн обладает очень хорошей звуковой памятью и может воспроизвести почти все, что услышал. Фразу одного человека он может произнести голосом другого. Его достаточно сильный интеллект позволяет ему сообразить, какой приблизительно звук в какой ситуации подойдет.

Также баюн может издавать мурлыканье на частотах, которые человек не слышит, но воспринимает (как ультра- и инфразвук). Это мурлыканье медленно усыпляет.

Поведение при встрече с людьми Править

Баюн заманивает проходящего сталкера голосом, давя на жалость или каким-то другим образом. Жертва подходит и попадает в засаду. Также мутант может напугать человека, представляющего опасность. Автор описывает несколько возможных ситуаций нападения мутанта:

Aquote1 Пример действия баюна: сталкер слышит в развалинах дома детский плач и женское воркование: «Ну, ну, маленький, успокойся». Сталкер фигеет — женщина с ребенком в Зоне? Он бы мог пройти мимо, но инстинкты не позволяют. Вот скажите — какой игрок пройдет? Человек подбирается ближе, осторожно заглядывает в темный дверной проем — там пусто. Он понимает, что лучше уходить, разворачивается — и тут ему в лицо летит что-то мохнатое, с растопыренными когтистыми лапами…
А представьте, сколько хлопот может доставить баюн коллективной экспедиции, крикнув из кустов голосом одного из сталкеров: «Ложись, твари, перестреляю!» И добавив звук автоматной очереди… Если случайный сталкер вдруг приблизится к его убежищу, баюн может вполне человеческим голосом сказать из укрытия: «Брось ствол, ты на мушке! У меня разговор есть…» Сталкер ствол бросит, а тварюшка как кинется наутек!
Aquote2

Примечания Править

  1. Информация в статье взята с конкурса «Бал Монстров», где предоставлена непосредственно автором мутанта.
  2. Игровая модель имеет зеленоватый оттенок шерсти.

Интересные факты Править

  • В ТЧ иногда слышно мяуканье, но источник звука найти нельзя, так как данный звук является «фоновым».
  • Мутант был добавлен в игру, но не был прописан. Однако если исправить игровые конфигурации, то можно вернуть кошку в игру с помощью прописывания спауна или скрипта. Поведение мутанта скопировано со слепого пса.

Галерея Править