ФЭНДОМ

Книга контурВнимание! Информация ниже основана на литературе «Дом на болоте», «Аномальные каникулы», «Одержимые Зоной», «Прятки на осевой» и может быть неканоничной.Книга контур

Aquote1 — Спасибо, Бенито, — совершенно серьезно поблагодарил Псих. — Я запомню. А ты куда идешь? К Доктору?
— К Доктору.
— Тогда привет Доктору от меня. И вот ещё передай…
Aquote2

Aquote1 «Не так ли, мой мёртвый друг, ведь эти собаки — воплощение Зоны»
Доктор
Aquote2

Бенито — зомби, встречающийся в книгах «Дом на болоте», «Одержимые Зоной» и «Прятки на осевой».

Биография Править

Жизнь Бенито до смерти и перерождения в зомби неизвестна. Возможно, был военным, по крайней мере, такое предположение высказывает сам Бенито в книге «Дом на болоте». Три года жил у Болотного Доктора, стал ему, фактически, единственным другом. Также, Доктор использовал его как испытательный полигон для новых лекарственных препаратов (ввиду нулевой чувствительности к боли и абсолютному безразличию к внешнему виду зомби). Бенито очень предан своему другу и постоянно сопровождает его во всех дальних походах, несет его рюкзак, а также является его постоянным собеседником.

Интересные факты Править

  • По одной из версий, при жизни был военным сталкером, хорошо знавшим Доктора и погибшим из-за его излишней рискованности и тяге к науке.
  • Имеет два крупных пятна: на шее и животе.
  • Доктор подвергал его всевозможным операциям, чтобы тот хоть как-то походил на человека.
  • Обожает шпроты и галеты.
  • Доктор учит его этикету.
  • Имеет способность разговаривать с химерами.
  • При жизни хорошо знал Юрия Семецкого.
  • Обожает водить авто, однако делает это очень плохо. Также в книге «Дом на болоте» упоминается, что у него есть целая коллекция автомобилей.
  • И Бенито, и Мао названы в честь двух диктаторов двадцатого века (Бенито Муссолини и Мао Цзэдун соответственно).
  • Бенито встречается в книге «Прятки на осевой» на пути к «Агропрому» сталкерам Психу, Кексу и Батону. Кстати, двое последних были в шоке от того, как Бенито принимал галеты и давал сводку по району за «Агропромом».