ФЭНДОМ

Книга контур Внимание! Информация ниже основана на литературе «Песочные часы», «Горизонт событий» и не является канонической. Книга контур

Бергамо́т — второстепенный персонаж в книгах Сергея Недоруба «Песочные часы» и «Горизонт событий». Сталкер-проводник. Владелец левостороннего АКМ-74/2. Учит новичков по следующей схеме: берёт двух новичков — одного «природного», второго «боевого», прошедшего тест на «природного». Иногда берёт четвёртого сталкера для прикрытия.

«Песочные часы» Править

Во время последней вылазки вместе с «природным» стажёром по кличке Марк, «боевым» по кличке Орех и сталкером-одиночкой Пластуном встретил трех химер-детёнышей. Химеры-детёныши атаковали отряд, повредив ноги Бергамоту. Положение спас Марк, уничтожив мутантов. Также был ранен Пластун, попав в аномалию «Обливион». После этого Бергамот осел в баре «Кордон».

«Горизонт событий» Править

Бергамот появляется в одной из следующих книг С. Недоруба, тоже в качестве проводника. Он встречает Ореха, Фармера и Уотсона и помогает им попасть в Бар, минуя монолитовские укрепточки. В подземельях проходит через аномалию, которая копирует его, но Орех замечает, что автомат проводника принял «нормальный» вид, и убивает копию.

Интересные факты Править

  • Бергамот — гибридный вид растений семейства рутовые. Похож на лимон.