ФЭНДОМ

Бес — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», лидер группы одиночек на кладбище техники.

Описание Править

Беглый преступник, скрывающийся от закона на территории Зоны. По словам самого Беса, в сталкеры он подался после того, как жестоко избил группу мужчин, напавших на его друга, и убив одного из них. Также на совести Беса убийство милиционера, пытавшегося задержать его.

Несмотря на свое преступное прошлое, Бес не подался к бандитам и, пробыв Зоне некоторое время, взялся за обучение новичков азам выживания на смертельно опасных территориях, попутно защищая кладбище техники на Свалке от бандитов.

Биография Править

Он является командиром небольшого нейтрального отряда, действующего на |кладбище техники на Свалке. Он владеет уникальным АКМ-74/2У «Спецназ» и дает два задания.

При первом посещении Свалки, Бес по рации просит сталкеров помочь отбить очередную атаку бандитов. После успешного уничтожения противников Бес благодарит игрока деньгами и предоставляет ему информацию о Сером.

Перемещение в Зоне Править

Порой отправляется на Армейские Склады, где к его группе присоединится сталкер в экзоскелете. Даже если Юрик выживет после наездов бандитов, он исчезнет из группы Беса. Реже Бес встречается на НИИ «Агропром». После прохождения лаборатории X18 может вместе с Олегом Гусаровым, Серым, Юриком и остальными бойцами из его группы пойти атаковать находящихся на западе от кладбища техники бандитов (откуда пришла первая атака). Там же может погибнуть вместе с Олегом, причём у обоих имеется уникальное оружие, которое можно забрать. Иногда может также пойти туда со своей группой и позже там остаться. В этом случае спаун бандитов прекратится, а может пойти с группой атаковать бандитов на точке респауна у перехода на «Агропром».

Cut Игровая биография Править

« Бежал в Зону, прячась от правоохранительных органов. В одиночку старается поддерживать порядок в Зоне, так, как он себе его представляет. Борец с беспределом. Жесток, но справедлив. »
— {{{автор}}}
— {{{автормал}}}

Бес о себе Править

« Меня зовут Бес. Я пришёл сюда три года назад. Как и многие здесь — беглец. На мне висит два убийства и тяжкие телесные. Несколько лет назад моего друга сильно избили в чужом районе. Его по кускам в реанимации собирали. Пришлось нанести визит вежливости. Когда меня пришли задерживать менты, пришлось пристрелить одного из них и выпрыгнуть с третьего этажа. С тех пор я обретаюсь здесь. И счёт свой и набор статей увеличил прилично. А здесь по мере сил борюсь с беспределом. Как и на «Большой Земле». Тренирую и организовываю «молодняк», учу их здесь выживать. »
— {{{автор}}}
— {{{автормал}}}

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Текстура лица у Беса та же, что и у Колобка. Лицо Валерьяна похоже на первые два, но текстуры у них отличаются.
  • В ресурсах игры можно найти модель бандита с лицом Беса. Вероятно, сначала его всё-таки хотели сделать бандитом.
  • В билде 2232 Беса звали Даймон (англ. Daemon). В этом же билде он был вооружён «Мартой» и АКМ-74/2.

Баги Править

  • Во время разговора с Бесом может произойти баг в ответе на вопрос «Что это за место?». Когда Меченый будет спрашивать о Свалке, Бес будет повторять одно и тоже вплоть до бесконечности, пока игрок сам не прервёт диалог.

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляCut Алекс «Сокол» СоколовАрниCut БарыгаБесCut Василий ПетровичCut ВикторВолкВоробейУпом-0 ВыдраГарикГонец из группы КротаCut Грыць НейдрубДокторCut Жека ДуплетЖорикCut ЗобCut Испуганный сталкерУпом-0 КлыкКротCut КрысоловCut ЛёликCut Лёха ЧелюстьЛидер группы сталкеров-мастеров в ПрипятиЛисЛысыйМастерНеизвестный сталкерНеумехаОлег «Демон» ГусаровОсведомительОтец ДиодорОхотникПетрухаCut ПолканПризракПроводникПровожатыйCut Рыжий сталкерCut Саша БелыйCut Сеня СтанонщикСерыйСталкер в здании у бензоколонкиСталкер с «Гадюкой» 9х18Cut СтекТоликУмникУпырьФанатФрименЧучелоШустрыйЮрик
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды
См. также Одиночки