Advertisement
В игре История разработки
« ▶️Внимание всем! Говорит Бес — командир отряда нейтралов. Мы выбили бандитов со стоянки брошенной техники, предполагаем контратаку. У нас мало сил. Так что, кто может помочь — присоединяйтесь. »

Бес — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», лидер группы одиночек на кладбище техники.

Биография

Беглый преступник, скрывающийся от закона на территории Зоны. По словам самого Беса, в сталкеры он подался после того, как жестоко избил группу мужчин, напавших на его друга, и убив одного из них. Также на совести Беса убийство милиционера, пытавшегося задержать его.

Несмотря на свое преступное прошлое, Бес не подался к бандитам и, пробыв Зоне некоторое время, взялся за обучение новичков азам выживания на смертельно опасных территориях, попутно защищая кладбище техники на Свалке от бандитов.

Игровой процесс

Он является командиром небольшого нейтрального отряда, действующего на кладбище техники на Свалке. Он владеет уникальным АКМ-74/2У «Спецназ» и дает два задания.

При первом посещении Свалки, Бес по рации просит сталкеров помочь отбить очередную атаку бандитов. После успешного уничтожения противников Бес благодарит игрока деньгами и предоставляет ему информацию о Сером.

Перемещение в Зоне

Порой отправляется на Армейские Склады, где к его группе присоединится сталкер в экзоскелете. Даже если Юрик выживет после наездов бандитов, он исчезнет из группы Беса. Реже Бес встречается на НИИ «Агропром». После прохождения лаборатории X18 может вместе с Олегом Гусаровым, Серым, Юриком и остальными бойцами из его группы пойти атаковать находящихся на западе от кладбища техники бандитов (откуда пришла первая атака). Там же может погибнуть вместе с Олегом, причём у обоих имеется уникальное оружие, которое можно забрать. Иногда может также пойти туда со своей группой и позже там остаться. В этом случае спаун бандитов прекратится, а может пойти с группой атаковать бандитов на точке респауна у перехода на «Агропром».

Бес о себе

Меня зовут Бес. Я пришёл сюда три года назад. Как и многие здесь — беглец. На мне висит два убийства и тяжкие телесные. Несколько лет назад моего друга сильно избили в чужом районе. Его по кускам в реанимации собирали. Пришлось нанести визит вежливости. Когда меня пришли задерживать менты, пришлось пристрелить одного из них и выпрыгнуть с третьего этажа. С тех пор я обретаюсь здесь. И счёт свой и набор статей увеличил прилично. А здесь по мере сил борюсь с беспределом. Как и на «Большой Земле». Тренирую и организовываю «молодняк», учу их здесь выживать.

Связанные квесты

Диалоги

Интересные факты

Баги и недочёты

  • Во время разговора с Бесом может произойти баг в ответе на вопрос «Что это за место?». Когда Меченый будет спрашивать о Свалке, Бес будет повторять одно и тоже вплоть до бесконечности, пока игрок сам не прервёт диалог.
Advertisement