ФЭНДОМ

«Беспилотный разведчик» — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квеста Править

Квест выдаётся автоматически при обыске беспилотника, потерпевшего крушение к северу от архианомалии «Пепелище».

Прохождение квеста Править

После нахождения уцелевшего модуля памяти необходимо отнести его технику Азоту на станцию «Янов» или Новикову в бункер учёных.

Азот разблокирует модуль за три часа и возьмёт за это 3000 RU. Если техник предоставляет игроку скидку, то стоимость разблокировки обойдётся всего в 1000 RU. Затем он попросит Сеньку отнести модуль памяти Дегтярёву. Сенька же вместо этого пойдёт обыскивать тайники самолично и там же погибнет.

Новиков справится быстрее — всего за час, — но возьмёт за это 2000 RU.

Награда Править

Интересные факты Править

  • Намёк на упавший беспилотник проскакивает в разговорах сталкеров, рассказывающих про якобы НЛО.
  • Если отдать модуль Азоту для расшифровки, а после получения координат начать обследовать тайники группы Стрелка, то все они будут обворованы Сенькой (останутся лишь записки), а около того тайника, который Сенька решил обследовать последним, обнаружится и его труп вместе со всем снаряжением из первых двух обворованных тайников (набор медикаментов и комплект боеприпасов).
    • В описании модуля памяти в инвентаре Сеньки сказано, что его разблокировал Новиков, хотя в данном случае это сделал Азот.
  • Опытным игрокам начинать квест необязательно, некоторые сами знают, где искать данные тайники.
    • Однако его выполнение может быть полезным, поскольку есть одна хитрость: если обыскать эти тайники до получения координат, то после выполнения даётся возможность получить ещё один набор медикаментов и комплект патронов с трупа Сеньки. Однако второй автомат[какой?] Стрелка получить таким образом не удастся.
  • Это единственные три тайника в ЗП, находящиеся в ящиках (рюкзаке, ящике и трубе). Может быть отсылкой к предыдущим частям игры — акцент на том, что это тайники группы Стрелка.
  • Совершенно непонятно, как в модуле беспилотника оказались координаты тайников.

Баги Править

  • Если долго не обыскивать тайники Стрелка, то в последнем найденном может пропасть абсолютно всё, даже записка. Из-за этого невозможно будет получить достижение «Хранитель тайн».
  • Если ждать разблокировку модуля у Азота в пределах станции «Янов» и не спать, то Азот не разблокирует модуль, а на вопросы будет отвечать, что нужно ещё время, даже если прошло намного больше чем три часа. Скрипт сработает, только если выйти за пределы ж/д станции или попробовать лечь спать, но даже спать не обязательно: достаточно просто открыть меню выбора количества времени сна.

См. также Править

П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные
Разбившиеся вертолётыОтряд «Скат»Путь на платоМеста эвакуацииЧёрный ящик
Подземелья ПрипятиПуть в ПрипятьПрипять-1
Побочные
На чьей-либо стороне: Наезд
СделкаТёмный бизнесКомпас
На чьей-либо стороне: Заложник
Убийство мутантов: Охота
Ночная охота
Работа на учёных: Аномальное растение
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс