ФЭНДОМ

Основная статья: Кора-919

Бесшумная Кора — модифицированный интегрированным глушителем образец базовой модели Кора-919. Встречается только в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в единственном экземпляре. У пистолета понижен ресурс до 3030 выстрелов.

Игровое описание Править

Оружие наёмных убийц. Старый добрый надёжный кольт, снабженный несъёмным глушителем.

Местонахождение Править

Владельцем данного ствола является сталкер Воробей. Квест на его убийство даёт Бармен. Его можно встретить на территории базы «Долга» или на Янтаре после отключения пси-поля. Взять ствол можно лишь, убив владельца или подождав, пока его не убьёт кто-нибудь другой.

Интересные факты Править

  • В описании говорится об «оружии наёмных убийц» — похожим пистолетом расправлялся со своими жертвами протагонист серии компьютерных игр Hitman.
    • Возможно, это является отсылкой.
  • В ЧН его заменой служит обычная Кора-919, которую можно снабдить глушителем.
  • У этого пистолета урон из-за интегрированного глушителя не уменьшается на 20 %. Это отличает его от другого оружия, к которому можно просто прикрепить глушитель.
    • Также, несмотря на установленный глушитель, масса этого пистолета такая же, как и у простой Коры-919.
  • Возможен баг, в результате которого данное оружие невозможно будет найти ни на трупе Воробья, ни рядом с ним.
  • Один из двух видов пистолетов с интегрированным глушителем, первый — ПБ-1с.
    • При этом, единственный уникальный пистолет со встроенным глушителем.
П · О · Р
Особое оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
См. также Особое оружие