ФЭНДОМ

Aquote1 Если искать артефакты, то лучше кислотные. А лучшее место, чтобы их искать — это «Бетонная ванна». Конкурентов там немного: место это недолюбливают из-за того, что рядом цеха «Юпитера». Aquote2

«Бетонная ванна» — архианомалия, расположенная недалеко от завода «Юпитер». Встречается в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Описание Править

Представляет собой скопление аномалий «газировка», расположенных в «бетонной ванне», видимо, служившей основанием для фундамента какой-то пристройки к заводу «Юпитер», так и не построенной. На возвышении в центре аномалии периодически появляются артефакты химической природы, которые можно подобрать даже не забираясь в ядовитые воды бетонной ванны: достаточно пробраться по бетонному выступу, на котором стоит забор, до «башни», с которой можно спуститься по лестнице на металлическую «дорожку», с которой можно достать артефакт «Душа».

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Хоть и забраться на выступ с артефактом нетрудно, гораздо проще будет спрыгнуть в аномалию и, не обращая внимания на «газировку», пройти к возвышению, достать детектор и подпрыгнуть. Артефакт в руках. Изредка здесь появляются ценные артефакты. При выполнении всех миссий от учёных с шансом около 70% можно встретить артефакт «Пузырь». 
  • В окрестностях аномалии часто встречаются мутанты, зомбированные, а также бандиты.
  • Группа бандитов, разбившая лагерь неподалёку от аномалии, всегда враждебно настроена к ГГ, даже если у вас есть достижение «Авторитет». Также там можно найти посланника Султана, если он ушёл из полустанка, и нескольких людей Валета. В связи с этим можно предположить, что эта группа относится к банде Султана.
  • Если на ГГ напал кровосос (либо другой мутант), можно встать в воду у края аномалии (там нет газировок) и спокойно отстреливать его, так как кровосос боится аномалии, но будет видеть Дегтярёва и вряд ли убежит в другое место. Также можно запрыгнуть на одну из колонн: позиция там будет удобнее.
  • После получения достижения «Охотник на мутантов» возле «газировок» начинают регулярно спауниться псевдогиганты, кровососы и бюреры, реже стаи собак вперемешку с кабанами.
  • Есть способ добраться до артефакта нестандартным путем: надо забраться на выступ около угла забора справа от ворот входа на завод «Юпитер» и, пробежав по нему, спрыгнуть на бетонный выступ, а уже с него непосредственно к артефакту.
STALKER Зов Припяти- как легко достать арт из Бетонной ванны!

Способ достать артефакт нестандартным путем

Галерея Править

П · О · Р
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплинВоронкаКарусельЛифт
ТермическиеЖаркаКометаПар
ЭлектрическиеЭлектраТеслаzone_emi
ХимическиеКисельГазировкаКислотный туманХимическая комета
ОрганическиеЖгучий пух
ПространственныеТелепортПространственный пузырь
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиацияВыброс (Большой Выброс)
См. также Аномалии
П · О · Р
Подлокации окрестностей «Юпитера»
МестаБункер учёныхВентиляционный комплекс (Оазис) • Вертолётные площадкиВосточный тоннельГрадирняЗавод «Юпитер»ЗРК «Волхов»КарьерКопачиКПППолустанокСклад «Долга»Склад контейнеровСтоянкаЦементный заводЮжный тоннель • «Янов» (Жилище Зулуса)
Лагеря окрестностей «Юпитера»
Архианомалии«Аномальная роща» • «Бетонная ванна» • «Битум» • «Пепелище» • «Плавни»