ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
В игре История разработки

«Бетонная ванна» — скопление химических аномалий в железобетонном резервуаре на территории завода «Юпитер».

Описание

Часть территории завода «Юпитер» неясного назначения почти до краёв заполненная зелёной жидкостью, в которой находятся «Газировки». Из за большого количества аномалий воздух над резервуаром загазован - требуется защита от кислотного воздействия (например, противогаз) для длительного нахождения в аномалии. Артефакты можно найти как в воде, так и на бетонных основаниях. Достаточно пробраться по бетонному выступу, на котором стоит забор, до «башни», с которой можно спуститься по лестнице на металлическую «дорожку», с которой можно достать артефакт «Душа».

Связанные квесты

Интересные факты

Способ достать артефакт нестандартным путем
  • Для того, чтобы достать артефакт с возвышенности у стены, нужно прыгать по малым тумбам, где нет арматуры, преодолевая своеобразную головоломку. Также можно «засветить» артефакт детектором и выстрелить в него, чтобы он упал в воду.
  • Группа бандитов, разбившая лагерь неподалёку от аномалии, всегда враждебно настроена к Дегтярёву, даже если у игрока есть достижение «Авторитет». Также там можно найти посланника Султана, если он ушёл из полустанка, и нескольких людей Валета.
  • Если на протагониста напал кровосос (либо другой мутант), можно встать в воду у края аномалии (там нет газировок) и спокойно отстреливать его, так как кровосос боится аномалии, но будет видеть Дегтярёва и вряд ли убежит в другое место. Также можно запрыгнуть на одну из колонн: позиция там будет удобнее.
  • После получения достижения «Охотник на мутантов», возле «газировок» начинают регулярно появляться псевдогиганты, кровососы и бюреры, реже стаи собак вперемешку с кабанами.

Галерея

Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплин • Воронка • Карусель • Cut.pngКомариная плешь • Лифт • Cut.pngМясорубка • Cut.pngzone_sarcofag
ТермическиеЖарка • Комета • Пар
ЭлектрическиеЭлектра • Тесла • zone_emi
Аномалии-растенияCut.pngАмёба • Cut.pngВедьмин студень • Жгучий пух • Cut.pngРжавые волосы • Cut.pngХваталка • Cut.pngЧёрная колючка
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиация • Выброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2
МестаБункер учёных • Вентиляционный комплекс (Оазис) • Вертолётные площадки • Восточный тоннель • Градирня • Завод «Юпитер» • ЗРК «Волхов» • Карьер • Копачи • КПП • Поезд с «Теслой» • Полустанок • Склад «Долга» • Склад контейнеров • Стоянка • Цементный завод • Южный тоннель • «Янов» (Жилище Зулуса) • Лагеря окрестностей «Юпитера»
Скопления аномалийАномальная роща • «Бетонная ванна» • «Битум» • «Пепелище» • «Плавни»
Advertisement