ФЭНДОМ

« Если искать артефакты, то лучше кислотные. А лучшее место, чтобы их искать — это «Бетонная ванна». Конкурентов там немного: место это недолюбливают из-за того, что рядом цеха «Юпитера». »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

«Бетонная ванна» — архианомалия, расположенная недалеко от завода «Юпитер». Встречается в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание Править

Представляет собой скопление аномалий «газировка», расположенных в «бетонной ванне», видимо, служившей основанием для фундамента какой-то пристройки к заводу «Юпитер», так и не построенной. На возвышении в центре аномалии периодически появляются артефакты химической природы, которые можно подобрать даже не забираясь в ядовитые воды «Бетонной ванны»: достаточно пробраться по бетонному выступу, на котором стоит забор, до «башни», с которой можно спуститься по лестнице на металлическую «дорожку», с которой можно достать артефакт «Душа».

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

STALKER Зов Припяти- как легко достать арт из Бетонной ванны!

Способ достать артефакт нестандартным путем

  • Хоть и забраться на выступ с артефактом нетрудно, гораздо проще будет спрыгнуть в аномалию и, не обращая внимания на «газировку», пройти к возвышению, достать детектор и подпрыгнуть, чтобы достать артефакт. Изредка здесь появляются ценные артефакты. При выполнении всех заданий от учёных, существует вероятность около 70 % встретить здесь артефакт «Пузырь».
  • В окрестностях аномалии часто встречаются мутанты, зомбированные, а также бандиты.
  • Группа бандитов, разбившая лагерь неподалёку от аномалии, всегда враждебно настроена к Дегтярёву, даже если у игрока есть достижение «Авторитет». Также там можно найти посланника Султана, если он ушёл из полустанка, и нескольких людей Валета.
  • Если на протагониста напал кровосос (либо другой мутант), можно встать в воду у края аномалии (там нет газировок) и спокойно отстреливать его, так как кровосос боится аномалии, но будет видеть Дегтярёва и вряд ли убежит в другое место. Также можно запрыгнуть на одну из колонн: позиция там будет удобнее.
  • После получения достижения «Охотник на мутантов», возле «газировок» начинают регулярно появляться псевдогиганты, кровососы и бюреры, реже стаи собак вперемешку с кабанами.

Галерея Править

П · О · Р
Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплинВоронкаКарусельЛифт
ТермическиеЖаркаКометаПар
ЭлектрическиеЭлектраТеслаzone_emi
ХимическиеКисельГазировкаКислотный туманХимическая комета
ОрганическиеЖгучий пух
ПространственныеТелепортПространственный пузырь
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиацияВыброс (Большой выброс)
ВырезанныеCut МясорубкаCut Комариная плешьCut Машина времениCut Ржавые волосыCut zone_sarcofag
S.T.A.L.K.E.R. 2Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2
См. также Аномалии
П · О · Р
Подлокации окрестностей «Юпитера»
МестаБункер учёныхВентиляционный комплекс (Оазис) • Вертолётные площадкиВосточный тоннельГрадирняЗавод «Юпитер»ЗРК «Волхов»КарьерКопачиКПППоезд с «Теслой»ПолустанокСклад «Долга»Склад контейнеровСтоянкаЦементный заводЮжный тоннель • «Янов» (Жилище Зулуса) • Лагеря окрестностей «Юпитера»
АрхианомалииАномальная роща • «Бетонная ванна» • «Битум» • «Пепелище» • «Плавни»