ФЭНДОМ

Бинокль — стандартный армейский бинокль с неплохим увеличением и тепловизором.

Описание Править

Дополнительное приспособление игрока для дальнего обзора. Может быть полезно для поиска врагов, целей и осмотра окрестностей. Имеет регулируемое (до x8) увеличение. Обладает определённым слотом и отмечает живые цели пометкой.

Игровое описание Править

« Армейский портативный бинокль. Имеется почти у каждого сталкера. Имеет регулируемую кратность, приблизительно на семь с половиной диоптрий. Полезен тем, что позволяет детально рассматривать местность и строения с большого расстояния. Также присутствует тепловизор, который определяет живые источники тепла и отношение к сталкеру. »
— Файлы ЗП
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Местонахождение Править

ТЧ Править

  • В начале игры в инвентаре у Меченого.
  • Кордон — в продаже и в руках у Петрухи.
  • Свалка — две штуки в руках у сталкеров в комбинезоне «Заря» из группы Беса; можно получить, выкинув перед ними «Обокан».
  • Армейские Склады
    • Семь биноклей, по штуке у каждого члена отряда Черепа, кроме него самого. Один бинокль можно купить в диалоге сразу после смерти свободовцев; остальные — получить, выкинув перед каждым из долговцев ВСС.
    • На базе «Свободы», в комнатке Скряги за его спиной. Подобрать нельзя.
  • Радар — четыре бинокля у монолитовцев на первом блокпосте. Получить бинокли очень трудно, но возможно: необходимо под градом летящих в упор пуль выкинуть перед фанатиками заряженный ВСС и умудриться успеть поднять выпавший бинокль.
  • ЧАЭС-1 — в конце уровня, в лагере неизвестного военного офицера. Подобрать нельзя.

ЧН Править

ЗП Править

Примечания Править

  • Имеющийся у протагониста изначально бинокль нельзя продать, выбросить, он внедрён по-умолчанию протагонисту или даже некоторым сталкерам. Это объясняется тем, что слот для бинокля, бывший активным в билдах, в релизных версиях игр просто не имеется в интерфейсе инвентаря. Косвенно это можно обнаружить, выкинув все вещи из рюкзака — у ГГ тем не менее будет определённый вес в инвентаре. Это и есть бинокль в невидимом слоте.
    • Впрочем, те бинокли, которые можно получить в процессе игры в ТЧ, этому правилу не поддаются, и могут быть куплены, проданы или выброшены в любое время.
  • Если игрок погибает в аномалии с биноклем в руках — тот выпадет из рук, как и нож.
  • Бинокль убирается при входе в лагерь сталкеров (как и болт), так как основан на движковом классе пистолетов, тогда как болт — на классе гранат, и с точки зрения движка оба эти предмета — оружие.
  • В ТЧ есть баг: если ГГ ничего не держал в руках при сохранении, то после перезагрузки или перехода на локацию, он будет держать бинокль.
  • В ЗП и ЧН главный герой держит бинокль двумя руками, а в ТЧ одной.
  • Иногда можно встретить баг: в руках NPC пропадает модель бинокля, но действует анимация держания.

Галерея Править

П · О · Р
Приспособления серии S.T.A.L.K.E.R
Для ориентировкиКПКБинокльРацияБолтФонарьПрибор ночного видения
ДетекторыДля нахождения артефактов: «Отклик» • «Медведь» • «Велес» • «Сварог»
Для нахождения аномалий и существ: Детектор аномалий (ДА-2)Универсальный детектор аномалий (УДА-14а)Детектор жизненных форм (ДЖФ-5)
Для развлеченияГитараГубная гармошка
См. также Предметы