ФЭНДОМ

Бинокль — стандартный армейский бинокль с неплохим зумом и тепловизором.

Описание Править

Дополнительное приспособление игрока для дальнего обзора. Очевидно может быть полезно для поиска врагов, целей и осмотра окрестностей. Обладает определённым слотом и отмечает живые цели пометкой.

Игровое описание Править

Aquote1 Армейский портативный бинокль. Имеется почти у каждого сталкера. Имеет регулируемую кратность, приблизительно на семь с половиной диоптрий. Полезен тем, что позволяет детально рассматривать местность и строения с большого расстояния. Также присутствует тепловизор, который определяет живые источники тепла и отношение к сталкеру.
Файлы ЗП
Aquote2

Где встречается? Править

ТЧ Править

  • В начале игры в инвентаре у Меченого.
  • Кордон — в продаже и в руках у Петрухи.
  • Свалка — в руках у сталкера из группы Беса, можно получить, выкинув перед ним «Обокан».
  • Армейские склады — на базе «Свободы», в комнатке Скряги за его спиной. Подобрать нельзя. Также бинокль имеет монолитовец на блокпосте на Радаре. Получить его бинокль тоже нельзя.
  • ЧАЭС-1 — в конце уровня, в лагере неизвестного военного-офицера. Подобрать нельзя.

ЧН Править

  • В инвентаре Шрама с начала игры.
  • НИИ «Агропром» — в руках у Ореста и у долговца на восточном блокпосте.
  • Военные склады — у свободовца, стоящего у перехода на Свалку.

ЗП Править

  • В инвентаре Дегтярёва с начала игры.

Примечания Править

  • Бинокль нельзя продать, выбросить, он внедрён по-умолчанию протагонисту или даже некоторым сталкерам. Это объясняется тем, что слот для бинокля, бывший активным в билдах, в релизных версиях игр просто не имеется в интерфейсе инвентаря. Аналогично со слотами для детекторов аномалий и ножом. Косвенно это можно обнаружить, выкинув все вещи из рюкзака — у ГГ тем не менее будет определённый вес в инвентаре. Это и есть бинокль, нож и детектор в невидимых слотах. Всё это частично относится к болту.
  • Если игрок погибает в аномалии с биноклем в руках — тот выпадет из рук, как и нож.
  • Бинокль убирается при входе в лагерь сталкеров (как и болт), так как основан на движковом классе пистолетов, тогда как болт — на классе гранат, и с точки зрения движка оба эти предмета — оружие.
  • В ТЧ есть баг: если ГГ ничего не держал в руках при сохранении, то после перезагрузки или перехода на локацию, он будет держать бинокль.
  • В ЗП и ЧН главный герой держит бинокль двумя руками, а в ТЧ одной.
  • Иногда можно встретить баг: в руках NPC пропадает модель бинокля, но действует анимация держания.

Галерея Править

П · О · Р
Приспособления серии S.T.A.L.K.E.R
Для ориентировкиКПКБинокльРацияБолтФонарьПрибор ночного видения
ДетекторыДля нахождения артефактов: «Отклик» • «Медведь» • «Велес» • «Сварог»
Для нахождения аномалий и существ: Детектор аномалий (ДА-2)Универсальный детектор аномалий (УДА-14а)Детектор жизненных форм (ДЖФ-5)
Для развлеченияГитараГубная гармошка
См. также Предметы