ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Бинокль — стандартный армейский бинокль с неплохим увеличением и тепловизором.

Описание

Восьмикратный бинокль с возможностью регулировки дальности. Полезен для осмотра окрестностей и идентификации живых целей, которые, при наведении на них, обозначаются в его дальномерной сетке. Цвет рамки обозначенной цели соответствует её отношению к ГГ.

Игровое описание

Армейский портативный бинокль. Имеется почти у каждого сталкера. Имеет регулируемую кратность, приблизительно на семь с половиной диоптрий. Полезен тем, что позволяет детально рассматривать местность и строения с большого расстояния. Также присутствует тепловизор, который определяет живые источники тепла и отношение к сталкеру.
Файлы ЗП

Местонахождение

ТЧ

  • В руках у Меченого с начала игры.
  • Кордон — в продаже и в руках у Петрухи.
  • Свалка — две штуки в руках у сталкеров группы Беса, экипированных в комбинезоны «Заря». Бинокли можно заполучить, выбросив перед сталкерами любой пистолет или гранатомёт, либо одну из двух винтовок: «Обокан» или «Гром» 5,45. Любое выкидываемое оружие должно быть в идеальном состоянии.
  • Армейские Склады — семь биноклей, по штуке у каждого члена отряда Черепа, кроме него самого. Один бинокль можно купить в диалоге сразу после смерти свободовцев; остальные — получить, выкинув перед каждым из долговцев любой гранатомёт, либо одну из двух винтовок: «ВЛА» или ВСС. Любое выкидываемое оружие должно быть в идеальном состоянии.
  • No get item with diagonal stripe.png Радар — четыре бинокля у монолитовцев на первом блокпосте. Получить два бинокля из них теоретически возможно, если под градом летящих в упор пуль выкинуть перед вооружёнными ТРс-301 фанатиками любой гранатомёт, либо одну из двух винтовок: СГИ-5к (подойдёт и её снайперская модификация) или ГП37, поднять выпавший бинокль, после чего успеть убежать за укрытие. Два других бинокля, находящиеся у монолитовцев с «Обоканами» нельзя получить в принципе.
  • ЧАЭС-1 — в конце уровня, в лагере неизвестного военного офицера.

ЧН

ЗП

Примечания

  • Имеющийся у ГГ изначально бинокль нельзя продать или выбросить. Объясняется это тем, что слот для бинокля в инвентаре, бывший активным в билдах, в релизных версиях игр просто не отображается. Бинокль имеет по-умолчанию как протагонист, так и некоторые NPC.
  • Если игрок погибает в аномалии с биноклем в руках — тот выпадет из рук, как и нож.
  • Бинокль убирается при входе в лагерь сталкеров (как и болт), так как основан на движковом классе пистолетов, тогда как болт — на классе гранат, и с точки зрения движка оба эти предмета — оружие.
  • В ТЧ есть баг: если ГГ ничего не держал в руках при сохранении, то после перезагрузки или перехода на локацию, он будет держать бинокль.
  • В ЗП и ЧН главный герой держит бинокль двумя руками, а в ТЧ одной.
  • Иногда можно встретить баг: в руках NPC пропадает модель бинокля, но действует анимация его использования.

Галерея

Приспособления серии S.T.A.L.K.E.R.
Для ориентировкиКПК • Бинокль • Рация • Болт • Фонарь • Прибор ночного видения
Детекторы«Отклик» • «Медведь» • «Велес» • «Сварог»
Для развлеченияГитара • Губная гармошка
ВырезанныеЯщик с динамитом(?) • Детектор аномалий (ДА-2) • Универсальный детектор аномалий (УДА-14а) • Детектор жизненных форм (ДЖФ-5)
Advertisement