ФЭНДОМ

Блокпост наёмников (Дальняя укрепточка) — блокпост на территории Армейских Складов, в ТЧ контролируется наёмниками. В ЧН его контролирует «Свобода».

Описание (ТЧ) Править

Сам блокпост является заброшенной автобусной остановкой. Это можно понять по стоящему на дороге автобусу ЛАЗ-4202. На самой остановке, на скамейке, лежит зажатая в тисках модифицированная ТРс-301. Блокпост неплохо укреплён. Здесь присутствуют баррикады, за которыми можно держать оборону. Помимо них, укрытиями также могут послужить деревянные ящики, на которых нарисована эмблема Наёмников. На блокпосту присутствует костёр, возле которого зачастую отдыхают один или два наёмника. Остальные же могут перемещаться по точке, либо стоять возле баррикад и смотреть в бинокль.

В билдах Править

Это был блокпост наёмников, охраняющих дорогу к их главной базе в Мёртвом городе. После Мёртвый город был вырезан, но блокпост и указатели оставлены.

Персонажи Править

  • Ара — лидер группы наёмников, известный на всю Зону информатор (ТЧ).
  • Ворон — командир отряда «Свободы», охраняющих блокпост (ЧН).

Связанные квесты Править

Примечания и интересные факты Править

  • В ТЧ блокпост изначально контролируют четверо наёмников. Все они вооружены ТРс-301 и имеют ранг «Опытный». Если их всех перебить, то через пять-десять часов игрового времени, тут вновь заспаунятся четверо наёмников. И все они будут вооружены СГИ-5к. Причём один из них будет иметь ранг «Мастер» и будет носить Комбинезон «СЕВА» или Экзоскелет.
  • В ЧН если отряд Ворона покинет блокпост и отправится в Рыжий лес, то эту точку могут занять мутанты.
  • Примечательно, что в ЧН автобусной остановки тут нет.
  • В ТЧ, наёмники на блокпосту во время боя могут подобрать ТРс-301 снайперскую, взамен выбросив своё изначальное оружие. Хоть они и будут стрелять с неё навскидку, при этом они будут попадать также метко, как и любые снайперы.
  • Если нашуметь возле блокпоста, не показываясь противнику на глаза, то наёмники, потеряв Меченого из виду, могут отправиться легкомысленно «гулять» по локации, где легко могут погибнуть, попав в аномалии.

Галерея Править

ТЧПравить

ЧНПравить

П · О · Р
Подлокации Военных складов
Юго-запад локацииВоенная базаБрошенный хуторКривая балкаДеревня кровососов
Северо-запад локацииДальний хуторБлокпост наёмников
Северо-восток локацииБолото (Военные склады)Упавший вертолёт (Военные склады)БарьерУкрытие в сухом лесу