ФЭНДОМ

Блокпост на юге Радара — опорный пункт бойцов «Монолита», расположенный на дороге, ведущей к «Выжигателю мозгов».

Описание Править

Ничем не примечательный блокпост, контролируемый четырьмя бойцами группировки «Монолит». Неплохо укреплён. Имеет сторожку, шлагбаум, бетонные блоки и два, фонящих радиацией автомобиля УАЗ-452. Первый лагерь с монолитовцами, с которыми сталкивается игрок на Радаре.

Примечания Править

  • В сторожке можно найти две аптечки, а также стальной кейс, из которого выпадают патроны случайного калибра.
  • Возле сторожки стоят деревянные ящики, в которых также можно найти различные ценные предметы, такие, как патроны, гранаты или артефакты. Эти предметы каждый раз генерируются случайно, и поэтому всегда разные.
  • На блокпосту есть случайный монолитовец, смотрящий в бинокль. Забавно, но он не заметит ГГ, пока тот не подойдёт достаточно близко. Если убить его из снайперской винтовки, то бинокль упадёт на землю и его можно будет подобрать, но использовать бинокль нельзя.
  • После отключения «Выжигателя», здесь дислоцируются несколько спецназовцев, вооружённых АС-96/2, которые добьют фанатиков, если те не были до этого уничтожены игроком. Правда, спецназовцев вскоре могут отсюда выбить одиночки, постоянно приходящие на Радар.

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации Радара
РадарЮжный блокпостМёртвый лесСеверо-восточный блокпостДальний блокпостПерекрёстокСеверный блокпостВыжигатель мозгов (Антенны)